Когда-то стоимость новейшей видеоигры в среднем составляла 60 долларов. Сейчас она варьируется от 60 до 70 в зависимости от компании. Capcom всё ещё придерживается былого стандарта, однако глава знаменитой корпорации размышляет о переходе на новый.
В разговоре с журналистами Харухиро Цудзимото заявил, что цены на свежие релизы нынче всё же низковаты и их стоит увеличить. Дескать, раньше, во времена Famicom и NES, разработка обходилась в сотни раз дешевле, а сами тайтлы приносили гораздо больше. Плюс зарплаты сотрудников то и дело приходится поднимать, чтобы привлекать новичков — как в таких печальных условиях делать деньги? Цудзимото уверен, что геймеры всё равно будут покупать интересующие их тайтлы, ведь определяющим фактором всегда оказывается их качество.
Разумеется, подобного рода размышления в интернете встретили в штыки. Игрокам показалось, что глава Capcom откровенно лукавит, ведь он недоговорил и про заметно изменившийся с 80-х уровень прибыли (о цифрах Fortnite и Call of Duty всем оставалось только мечтать).