Пишет мне Сеошник. Спрашивает, мол, когда тексты будут. Сеошник пришел к нам на прошлую работу где-то за год до моего увольнения, и до сих пор подсеошивает им там потихоньку. Мы с ним приятели, можно сказать, хоть и общаемся в основном по рабочим вопросам.
Ну и задачи он мне подкидывает иногда. У него обычно бюджетов на мою оплату не хватает, он предпочитает кого-то подешевле искать. Но если про медицину надо, и бюджеты есть - то предлагает поработать.
Я обычно не отказываюсь
Я медицину люблю, мне про нее интересно писать. Проблема только одна - у него максимально размытые ТЗ) Сеошник дает разве что структуру, уникальность и "ну, упомянешь там вот это и вон то, информацию с русского сайта возьми".
А потом я уже сижу и думаю: ТЗ были на тексты про специалистов, а тут услуга, и структура не подходит. А вот по этой теме на русском сайте нет информации, пустая страница. Что писать-то? Чего они делают в этой самой клинике?
Сеошник - посредник, и выбить из него дополнительную информацию довольно трудно. Мне кажется, он заказчику мои вопросы не передает даже. "Напиши что-нибудь", - говорит.
Но зато деньги он переводит по первому требованию. Сколько скажешь, он сам не считает (но у меня всегда есть табличка, где все записано - тема, текст, стоимость). А если надо - может и авансом дать. В общем, в плане денег с ним дело иметь легко и приятно. Ну и не торопит он меня. Обычно.
И вот здрасьте. "Когда тексты?"
Начинается. Нормально же общались.
- Дорогой Сеошник! - говорю. - А как я тебе тексты пришлю, ежели у меня информации ровно ноль? Не из головы же писать.
- Из головы, именно из головы! - настаивает Сеошник. - Ты мне что-нибудь напиши, очень надо уже.
Я сопротивляюсь:
- Агааа, я напишу, что они могут уши на спину пришить. А они не могут, у них стационара нет. Ты сам говорил. Где они там уши на спину пришивают? В укромном уголке, в коридоре?
- Ладно, - сдается Сеошник, - про уши не пиши. Напиши, что... ну не знаю. Что бородавку на нос могут пришить. Или убрать. Но это не точно. Родинку там удалить и кабинете и сказать "Иди отсюдова". Но только пластику очень надо, и чего там у тебя ещё осталось. Всё это мне очень надо вот прям до конца месяца.
- А запросить инфу у главного ты совсем-совсем не можешь? Хоть одно предложение. Делаем то,сё и вот это. А то я напишу сейчас, а получится мимо совсем. Придется переписывать. И скажут тебе, что копирайтер ваш - он какой-то так себе специалист. Очевидно же, что все совсем не так в клинике, а копирайтер почему-то не удосужился мысли из головы главного прочитать.
- Все правильно. - говорит Сеошник. - Потом перепишем, если что. А если совсем мимо будет - они не про тебя плохо подумают. Они про меня плохо подумают. А я переживу как-нибудь.
На этом я и сдалась.
Что делать, напишу текст. Точнее, два - их два как раз осталось. И оба непойми про что. Не люблю я такие задачи, честно скажу. Но не терять же хорошего непридирчивого заказчика из-за такой мелочи? Надо пальцем в небо потыкать - ну что ж. Значит, будем тыкать. А если не попадем - тыкнем потом еще раз. За отдельную оплату.