В Волгограде на 93% выполнено устройство рельсошпальной решетки на трехкилометровом участке наземной линии скоростного трамвая от станции «Завод «Баррикады» до станции «Ул. 39-й Гвардейской». В местах, где строительство завершено, организована выправка рельсового полотна.После открытия трамвайного движения (в периоды технологических окон) состоятся работы по созданию бесшовного полотна с помощью соединения рельсов методом алюмотермитной сварки.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в полном объеме движение скоростного трамвая возобновится в октябре. «Смещение установленных сроков реконструкции наземной линии СТ с сентября на октябрь произошло по объективным причинам, связанным с задержкой поставки материалов подрядными организациями», - пояснили РИАЦ в ведомстве.
Помимо работ по устройству трамвайного полотна, рабочие практически завершили монтаж контактной сети – к текущему моментуустановлены все 88 опор,специалистам осталось закрепить на специальные кронштейны и подвесы провод на участке протяженностью порядка 200 м.
Также бригады ведут обустройство новых остановочных площадок на станции «Завод Баррикады» и монтаж павильонов. В рамках проводимых работ запланирована установка павильонов на всех станциях скоростного трамвая.Ежедневно на объекте трудятся более 60 рабочих и 20 единиц техники.
Напомним, с 8 сентября движение скоростного трамвая было возобновлено от станции «Ельшанка» до «ЦПКиО». Временная остановка на летний период позволила специалистам провести комплексную очистку станций «Площадь Ленина», «Комсомольская» и , примыкающих к ним подземных переходов.
На время реконструкции скоростной трамвай заменили троллейбусы: МУП «Метроэлектротранс» выпустило дополнительный подвижной состав на маршруты №8а и №10а, а также временный троллейбусный маршрут №8к, следующий по Первой продольной. По-прежнему продолжают работать утренние и вечерние автобусные спецрейсы «Гостиница «Старт» – ж/д вокзал», организованные на время реконструкции СТ. Уже в следующем месяце после возобновления работы скоростного трамвая, наземный общественный транспорт вернется к работе в штатном режиме.
Напомним, капитальный ремонт путей не проводился с момента ввода в эксплуатацию линии скоростного трамвая в 1984 году. Помимо строительства линии СТ, выполняется модернизация тяговых подстанций, питающих линий и другой инфраструктуры.