Найти в Дзене
Deco-S

Особо жёсткое мнение о современных отделочниках.

Всем привет!

Извиняюсь, за то, что вновь обращаюсь к комментариям под своим роликом, про который шла речь в предыдущей статье, но не написать про чрезвычайно жёсткое мнение о современных отделочниках, что высказал один из комментаторов на моём YouTube канале, я не мог. Почему? Да потому что это правда, неприятная, но правда. Возвращаемся к ролику, в котором рассказывается про типичную классику современного ремонта. Хозяева попросили сделать «улучшенный косметический ремонт», какое то новое в моей практике понятие. Ну да ладно. Была составлена смета и договор. Но в процессе работ хозяева стали просить внести изменения, за которые они конечно же доплатят. Парни согласились без всякой задней мысли. И вместо месяца, на который рассчитывали, провели на объекте 2. Когда аванс успешно был проеден, парни обратились к заказчику с просьбой о деньгах. А заказчик, со слов парней сказал: вот когда всё закончите тогда и получите, всё кучкой. Ребята стали объяснять, что сроки увеличиваются и работы прибавилось. Тогда клиенты стали предъявлять претензии по якобы украденной упаковке дюбелей Mungo, кабеля NYM и некачественной работе. Старый наглый наезд, когда клиент не хочет платить, а ищет других подрядчиков. И никакие деньги они доплачивать бригаде не собираются, а что было дальше смотрите в ролике, если есть желание

так вот под эти роликом был оставлен вот такой коммент:

Фото автора.
Фото автора.

Жёстко, но очень точно и очень в точку. Я специально сохраняю орфографию автора. Потому как каждая буква на своём месте. Это не просто набор слов, это аргументированные доводы, составленные на собственном опыте и практике. Такое не мог написать человек, не имеющий отношения к строительству или отделке.

Вновь обращаюсь к потенциальным заказчикам: сейчас заказчики в большинстве своём отдают предпочтение тем подрядчикам , которые предлагают более низкую цену, иногда предполагая, что их работа будет производиться с нарушениями всего и вся, кто же будет соблюдать существующие нормы и требования при низкой, демпинговой стоимости работ? Но потенциальный заказчик где-то понимая это, всё равно нанимает "хороших мастеров" получая в результате не ожидаемый качественный ремонт, а барахло, которое зачастую можно отправить только в переделку, а на самом деле хорошие мастера, которые никогда не будут работать "за-дёшево", остаются без работы и постепенно совсем уходят с рынка (знаю уже не одну бригаду ). Учитывая этот факт, строительный рынок заполоняют подобные, описанные в комментарии выше "Супермегамастера". Необходимо понимать, что за фактически, за плохой ремонт заказчик вынужден платить больше, потому как в любом случае необходимо исправлять "косяки" , которые оставляют "супермегамастера", а качественный продукт, действительно хорошим мастерам приходится продавать дешевле, на что они конечно пойти не могут исходя из своих трудозатрат, потому как ремонт сделанный по всем требованиям занимает порой в два раза больше времени, чем ремонт произведённый "супермегамастерами". Что, в свою очередь, приводит к постоянному падению общего уровня качества предлагаемых услуг.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Так что уважаемые заказчики, в том, что происходит сейчас на строительном рынке имеется доля вашей вины и доля эта постоянно увеличивается.

В статье я выразил исключительно свое мнение, а если , уважаемые читатели, у вас есть , что сказать, то "Добро пожаловать!" в комментарии.

На этом у меня всё. Спасибо за ваше время. Удачи вам, добра и легких ремонтов!