У вас свой блог на Дзен? Круто! Наверняка вы знаете, что если соблюдать рекомендации площадки, то подключится монетизация и вы получите новый источник дохода. Однако Дзен платит не всем, а только тем, кто хорошо покушал и надел шапку пишет крутые статьи, которые привлекают много читателей.
Платформа сама будет рекомендовать статьи, если они вызывают большой интерес у читателей. А как управлять интересом людей? Рассказывайте истории, которые зацепят!
Это и называется «Сторителлинг» — приём в маркетинге, который помогает донести до пользователей информацию через историю или какой-то рассказ.
Например, если бы мы воспользовались этим приёмом сейчас, мы бы начали так:
«Катя работала копирайтером уже 4-ый год. Однажды она узнала, что если завести блог на Дзен и писать туда статьи, деньги будут капать сами. Так Катя и поступила: исправно писала и выкладывала каждый день, вот только ни комментариев, ни подписчиков, ни монетизации так и не появилось. Одним вечером она наткнулась на объявление: «Научись писать истории, которые продают». С тех пор её жизнь круто изменилась…»
1000 и 1 история
Так бы называлась известная нам сказка на современный лад. В оригинале Шахерезада спасла себе жизнь умением рассказывать истории. Вы же можете спасти свой блог и финансовое положение от нуля на счету!
Сейчас в роли Шахерезады могут выступать:
- Блогеры. Замечали, что даже кулинарные блогеры вплетают в рецепты элементы сторителла? «Гости на пороге, а в холодильнике пустота», «Любимый суп моего мужа. Когда он его ест, у меня появляются деньги на шоппинг» — и прочие мини-истории привлекают пользователей, потому что откликаются им, вызывая мысль: «У меня всё так же. Надо почитать».
Каждый блогер должен непременно освоить сторителлинг, потому что это лучший формат, чтобы рассказать о себе, о продукте/услуге/товаре. Этот приём поднимает охваты и вовлечённость, что положительно сказывается на взаимодействии с рекламодателями и алгоритмами площадки. Чем эффективнее вы прикладываете усилия, чтобы попасть в ТОП, тем быстрее программа вас «вычислит» и начнёт вам помогать.
- Копирайтеры. Если вы в идеале освоите сторителлинг, то перестанете откликаться на оффер сами — писать с предложением о сотрудничестве будут вам. Спец, который может превратить любой скучный факт в захватывающую историю, получает гораздо выше рынка и ценится у работодателей.
- Маркетологи. Сторителлинг — лучшая идея для продвижения продуктов и услуг. Во-первых, этот приём нативный и не отталкивает аудиторию. Во-вторых, легко подстраивает любой текст под боли и желания потенциальных покупателей: достаточно придумать жизненную историю и вписать туда продукт.
- Владельцы малого бизнеса. Юзеры стали избалованными и уже устали от прямой рекламы и громких продаж. А вот жажда к историям, сопереживаниям и желанию дать комментарий по любому поводу — осталась. Используйте сторителлинг, чтобы вызвать интерес аудитории к своему магазину/бренду/любому малому бизнесу, и получайте поток из заявок от желающих купить ваш товар или услугу!
«Но я не Тарантино…»
И не страшно! Не обязательно обладать тарантиновским остроумием, чтобы научиться писать крутые истории, которые продают. Решение гораздо ближе, буквально в следующем подзаголовке этой статьи.
Итак, чтобы научиться писать захватывающие истории, вам понадобится:
- 1 день. Можно пожертвовать тем, в который вы без остановки смотрите любимый сериал.
- 990 рублей. Цена среднего сета роллов (или 8-ми штук, если мы говорим о Москве, представляете?)
- Доступ в интернет и к любому экрану. Тому самому, с которого вы сейчас читаете этот текст, например.
Как только вы убедились, что всё из нужного имеется, переходите по ссылке! Это мини-курс по сторителлингу создан для тех, кто хочет эффективно продавать через истории и зарабатывать от 100 000 рублей ежемесячно.
Авторы мини-курса не только расскажут вам подробнее о сторителлинге. Они также собрали 8 самых успешных формул сторителлинга, которые (по секрету) работают не только в блогах Дзена и соцсетях, но и в объявлениях, книгах, на сайтах знакомств. Удивлены? Да, сторителлинг полезен везде и всем!
А мы не удивлены такой многофункциональности
✔ Во-первых, мы сами пользуемся всеми формулами, когда пишем для гигантов рынка (и это работает);
✔ Во-вторых, мир копирайтинга такой огромный и интересный, что грустно пользоваться каким-то одним приёмом, правда?
✔ В-третьих, мы даже не будем спрашивать: хотите ли вы зарабатывать больше и монетизировать свой Дзен или нет, потому что знаем и так — хотите.
✔ А мы хотим вам помочь. И создаём лучшие продукты на рынке онлайн-образования, которые приведут вас к большим победам!
Если вы сомневались до этого момента, больше не сомневайтесь! Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о курсе, начать его прохождение и научиться писать истории, которые помогут вам наконец-то вырастить доход.
P. S. А вы уже освоили сторителлинг? Тогда приглашайте к себе в блог! Обязательно посмотрим на ваши истории, а на самые классные оставим комментарии.