Найти тему
Дотошный турист

Пересадка в Стамбуле: как я нашла удачный вариант ночевки

Сейчас как большинство людей летит в Европу? Один из основных маршрутов - до Стамбула в Турцию, и потом дальше. В зависимости от времени и желания кто-то останавливается погулять в городе, кто-то летит сразу дальше.

Я погулять в Стамбул специально слетала весной, и в этот отпуск город служил лишь пересадкой.

Я не люблю короткие пересадки, не люблю из-за этого нервничать - особенно когда от меня возможные опоздания не зависят. Потому в этот раз, как мне кажется, я поступила оптимально:

Прилетели мы в новый аэропорт вечером, перебрались к аэропорту им. Сабихи Гекчен, из которого будем вылетать дальше. Не спеша купили себе любимых турецкий сладостей с собой, поужинали в ресторанчике, комфортно сходили в душ и комфортно выспались. Утром позавтракали, пешком дошли до аэропорта и полетели в отпуск!

Кстати, а вы знаете, кто такая Сабиха Гекчен? Это турецкая летчица, первая в мире женщина - пилот истребителя и приемная дочь Ататюрка, которого в Турции очень чтят

Потому сегодня хочу показать вам - поделиться отелем, который мне понравился, может, и вам пригодится.

Ни капельки не реклама и они даже не в курсе, что у меня блог есть.

Я и в следующий раз буду останавливаться у них, а это, как мне кажется, лучший отзыв.

Отель находится прямо около терминала аэропорта. Настолько рядом, что буквально за стенкой - вот последняя фотография в галерее сделана уже по пути к гейту.

После бронирования отель предупреждает, что от терминала аэропорта вас может довезти бесплатный шаттл от них (и обратно). На мой взгляд, смысла никакого - до отеля идти от двери терминала условные 300 метров, до точки, откуда забирает шаттл - 50 метров. Не те масштабы, согласитесь. Шаттл удобен, когда у тебя маленькие дети и много вещей-тогда да.

На всякий случай: телефон вызова шаттла висит на столбе номер 2 у выхода из терминала, прямо на нем телефонный аппарат. туда и подъезжает.

Прямо при отеле есть ресторан, в котором можно поесть даже глубокой ночью (ну или выпить бокал вина). Выбор не сильно большой, но порции немаленькие, сразу предупреждаю. Есть даже суп. Меню по QR коду (отличный отельный вайфай)

Номер

Номер отличный. Хоть в отзывах я читала, что кому-то шумно и слышны самолеты - я б даже рада была послушать, но нет)))

За кадром осталась душевая кабина -поверьте, она есть. Матрац на удивление комфортный, подушки разной толщины - можно выбрать, как любите.

В ванной крем-мыло Dove и много всяких принадлежностей. Не хотите в ресторан - чайник в номере, чай-кофе-сливки. Вид из окна - на любителя, но и не страшно: но нам ж только переночевать!

Завтрак - шведский стол у нас был включен в стоимость. Горячее, соленое, сладкое - нам хватило. А знаете, что меня удивило и сильно порадовало? Мёд в сотах! Я в отелях никогда раньше не встречала, а я так его люблю!!!!!!

Отель нам обошелся около 10 тысяч в переводе на рубли за сутки с включенным завтраком. Не вижу смысла оправдываться за траты и рассказывать, как я могла б поспать на чемоданах - я выбрала для себя комфорт. Для таких же и рассказываю.

Если ещё какие-то нюансы по отелю интересуют - спрашивайте в комме6нтариях, пока помню и сохранились фото в телефоне - отвечу, что смогу

А вы предпочитаете поспать в отеле или короткую пересадку?