Друзья, всем привет! Сегодня у нас очень интересная новинка, потому что, по сути, это первая новинка от лады, новое время, скажем так, это лада-гранта спорт. Это не актив-драйф, которая отличалась от весом и иной подвески. Новая гранта спорт доступна и с кузовом седан и с кузовом live-back. Внешнюю машину можно легко отличить по аэродинамическому обвесу по своим оригинальным колесам, но самое интересное, конечно, внутри. Внутри во всех смыслах, потому что во первых, салон, иной руль, обтянута кожа, естественно свои приборы, естественно, сиденья спортивные с развитой боковой поддержкой, с увеличенной длиной подушки, и несмотря на то, что сама посадка осталась такой же, как и в обычной гранте классической, руль регулирует только по углу наклонной сиденья, стоит относительно высоко.
Тем не менее, в ней сидеть гораздо удобнее, именно как раз за счет и нового профиля сидения, но не в пример лучше, чем стандартные машины, это факт. За основу была взята комплектация Comfort, не самая богатая, поэтому у машины, например, нет климат -контроля, только обычный отопитель с кондиционером простенькой медиасистемой, но что-то подсказывает, что это временное решение, потому что сейчас просто не хватает комплектующих для богатых версий.
В будущем машина будет упакована богаче, но это не главное, главное, то как она доработана в техническом плане.
Двигатель. Он остался того же объема 1600 кубиков, это стандартный 16ти клапанный двигатель Вазовский, но он был сильно переработан, была измена высота подъема клапанов, как впускных, так и в впускных , то есть стоят распредвалы с так называемыми высокими клочками, плюс зала переработан топливной системы в пуск, благодаря чему количество поступающего воздуха почти от 300% увеличилось.
Естественно, была переработана впускная система, сами понимаете, что наполнение и очистка камеры сгорания и отработка газов или наполнения ее топленной смесью, это собственно, ключевой момент любого двигателя.
В общем, все эти меры позволили увеличить мощность до 18-ти лошадиных сил, а крутящий момент возраст до 151 лони и тонн метра.
Слышать ли очень хороший, учитывая, что машин небольшая плюс весел чуть больше тонны, поэтому из 10 секунд она выезжает легко, но это не главное.
Главное, и на самом деле характеристика двигателя она очень удобна, то есть с одной стороны до 3,000 оборотов, в тяги практически нет, она нормально, достаточно для обычного передвижения в потоке ее хватает, но самое интересное, конечно, начинается после 3,000, потому что тут мотор явно просыпается, чувствуется явный подхват, и например, когда автомобиль находится на гонечном треке, вот именно в этом диапазоне, вот 3,000 почти 7000 оборотов, хочется держать постоянно стрелку тахометра, потому что двигатель живет, почему это слышно даже под тем работы. За выпускную систему, честно, скажу отдельное спасибо, я никак не ожидал, что на автомобиле такого класса будет так приятно звучать двигатель, почему такого маленького объема без всякой турбины, но действительно голос у него поставлен хорошо.
Дайте, добавляем газ, правой и чуть-чуть отпусти ее шире и доворачиваем правой больше, да, да, да, добавляй газ теперь и распускающий лино выход хорошо, и все в доле этой линии есть, сброс чуть-чуть тормоз и правой, и теперь добавляй газ и распускающий решили, хорошо, но едет машину хорошо, не только благодаря двигателю, но и конечно благодаря переработанной ходовой части, потому что подвеска была сильно модернизирована, уменьшен дорожный просвет, стоит амортизаторы ладо-спорт, машина стала сильно жëстче, но при этом на грунтовой дороге на развитой дороге она не производит впечатление к сотрясу, то есть нет такого ощущения, что вот вот сейчас все развалится и нужно срочно снижать скорость, нет, на фоне стандартной гранты конечно машина жесткая, но в целом ездить даже по дорогому среднюю качеству на автомобиле можно, но самое главное, как гранта стала ехать по треку, это действительно, наверное, самый доступный и самый правильный трековый автомобиль на сегодняшний момент на рынке, потому что она не идеально при переборе скорости машин по-прежнему скользит наружу по ворота, это у него никуда не делалось, но в целом мне кажется, самое правильное определение для гранты спорта, особенно на треке, это дружелюбное, это полезно для людей, у которых нет каких-то специальных навыков, и если вы оказались первые на треке, машина прощает многое, можно еще часто не переключаться, это тоже очень большой плюс, главное пара она укорочена, 4.1, но в целом на большинстве трасс можно пользоваться одной и двумя передачами, в большинстве случаев и их хватает.
Очень мне понравились тормоза, они тоже доработанные увеличен диаметр передних тормозных дисков, плюс сзади вместо барабанов использовать дисковые тормозные механизмы, мне они понравились не столько своих эффективностей, хотя тут тоже вопросов нет, мне они понравились своей выносливостью, ведь обычно у заряженных автомобилей гражданских есть одно большая проблема на треке, после нескольких кругов все тормоза сдаются, все сдаются, машины перестают ехать, перестают тормозить. В общем в целом хочу сказать, что гранта спорт это очень удачная машина, на ней можно легко ездить каждый день, вообще никаких проблем, огромный багажник, вообще тут молчу, но при этом в качестве трек автомобиля, в качестве автомобиля для тренировок это идеальный спортивный снаряд для начинающих, спасибо за просмотр подписывайтесь на наш канал.
До встречи.