34.
-А, когда она рожала, тебя Илюшенька,- голос Петра взявшегося из ниоткуда заставил всех встрепенуться и резко повернуть голову на тёмный коридор, откуда вышел мужчина в тёмном костюме, с капюшоном на голове и пистолетом в руках.
-Всем сидеть, не двигаться! Одно не ловкое движение и я за себя не отвечаю! – приказал он. Прошёлся по комнате держа в своём поле видимости абсолютно каждого. Он подошёл к Инге, поднял её, как котёнка с дивана за шиворот, прижал к себе спиной, зажал её шею между локтем левой руки и продолжил:
-Она решила, что один-ребёнок инвалид для неё будет позором и обузой, поэтому решила оставить меня там и ты об этом знал!- он показал пистолетом на старшего Вокина. - Ну, конечно, зачем тебе нужен наследник- инвалид?! Разве я не прав папенька?- Пётр сурово посмотрел на родного отца..
-Н-нет, не так! Второй мальчик умер! - твёрдо заявил господин Воткин.-Нам так врачи сказали, даже документы показали. Да, при наше... нашем-то состоянии мы тебя в один бы миг на ноги поставили, да я бы, сам объездил все лучшие клиники, - запинаясь оправдался господин Воткин, стукая себя кулаком в грудь.
-Да, в то время врачи могли показать, подделать тебе любую бумажку, только чтобы у них в карманах что-то зашуршало. И на лапу им дала твоя жёнушка! И не мало дала! – Пётр разговаривая с Воткиным, но совершенно не смотрел на него, наибольший интерес у него вызывала Инга. Она смотрел на её щёки и губы, - а я как видите все? Живой, здоровый и полон сил!- гордо добавил он.
-Ну, а ты Никитушка, что смотришь на меня так? Что побледнел? Испугался за жёнушку свою? Да, только зря это всё! Зря! Понимаешь? Она моя!!! Я и тут вас обоих обошёл!!! Всех сделал!!! И теперь я впереди тебя, теперь ты себя почувствуй отстающим, хоть раз побудь в моей тарелке! – Петька засмеялся. Инга сейчас осознала, с кем в то страшное утро разговаривала по телефону, кто оказался рядом с ней на берегу! Да, Петя с Ильёй очень похожи, даже пользуются практически одинаковым парфюмом!
-Петь, зря ты так! Мог бы и по-хорошему всё всем рассказать. Не сомневаюсь, тебя бы все с радостью приняли в семью, - Никита сделал попытку пойти на угоры брата, который, как оказалось, родной ему только по матери.
-Ты думаешь мне они нужны? – усмехнулся Пётр . -Мне нужно только то, что мне должно принадлежать по праву. Плюс все их доли в бизнесе за так сказать моральный ущерб, ну и эта красавица, которая не так давно сама, по своей воле стала моей. Не так ли, Инга?- с дерзостью прошептал он ей на ухо.
- Но это не возможно!!! – возмутился старший Воткин. Илья смотрел на Петра не моргая, становилось видно невооружённым глазом, как его начинала пронизывать дрожь от страха.
-Батенька, как это невозможно!? Вполне даже возможно! Фактически тебя нет в живых, так же как и Ильи, маменьки тоже. А я теперь единственный наследник. Кроме того, если я женюсь на вдове своего покойного брата, то всё будет моим стопроцентно!
-Вот это многоходовка! Как ловко всё провернул! – восхитился новоявленным сыном господин Воткин, - сейчас я понимаю, что в тебе течёт Воткинская кровь!
-Да, даже родную мать не пожалел! – с сожалением произнёс Вениамин Маркович.
-А за что мне её жалеть? За то, что она меня помирать оставила? Спасибо семье Лауре, её матери, она меня выкормила и на ноги поставила, когда мы уехали к отцу на родину в горы. Сестра у меня хорошая, заботливая, верная, преданная. Собиралась стать моей женой…. Пока вот эта красотка в вашем доме не появилась… И она с радостью согласилась мне помочь отомстить всему Воткинскому семейству…Она рада была убрать Ингу… Но мне эта дамочка нужна была живой и невредимой.
-Живой? - возмутилась Инга.- Да, ты меня сам столкнула с обрыва! И, после этого говоришь, что нужна была живой!
-Прости! Не хотел! Нервишки сыграли со мной злую шутку! - оправдался Пётр и ещё сильнее надавил стволом пистолета в висок Инги.
-Красотка? Не правда ли Никит?- сквозь зубы спросил Петька.
-Красивая…- согласился Никита и начал думать, как спасти Ингу. Состояние Петра было опасным - в любой момент он мог нажать на курок…
-Ты знаешь, мы с тобой не просто друзья, мы- с тобой братья по матери! – Никита решил рассказать Петру правду, в надежде, что эта новость сможет изменить сложившуюся ситуацию. Но Пётр не слышал и продолжал выплёскивать всё то отвращение к семье Воткиным, которое за всю прожитую жизнь накопилось у него в душе.
-Стой сын! Стой сын! Не порти себе жизнь!- старший Воткин резко встал с кресла и не смотря на опасность бросился обнимать Петра. Инга оказалась зажатой между двух мужчин, ей было тяжело дышать, но она взяла себя в руки и начала бороться за жизнь.
Петр направил ствол пистолета на отца, каким-то чудом Инга схватилась за его руку и он выстрелил в пол, она оттолкнула старшего Воткина.... Тут же подбежали Никита и Илья, повалили Петра на пол…
Тут из темноты выскочила Лаура, схватила Ингу и утащила в коридор, Пётр каким-то чудом вырвался и побежал за ними. Все трое сели в Воткинский джип и умчались в неизвестном направлении.
Когда все опомнились и выбежали во двор, от машины уже не осталось и следа.
-Ну? Что делать будем, сын? - Вениамин Маркович обратился к Никите. Рядом с ним стояла, вцепившись в его руку мать Инги.
-Догонять!!! - прокричал Никита, Побежал к машине и рванул с места так, что взревел мотор.
-Вень, если что с Ингой случится я же себе этого не прощу,- зарыдала Зоя Ивановна.- Я же виновата, я очень виновата перед девочкой моей...
Окончание тридцать четвёртой части.
Спасибо за прочтение, лайки, комментарии!
Развязка близка... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжения!