Найти тему
5,6K подписчиков

Как Ирина жизнь устраивала...(4)

345 прочитали

До Нового года оставались считанные дни. Все готовились к его встрече. Даже на работе украсили росписью окна, повесили мишуру и поставили елочку. Ирина спросила у ребят, откуда привезли ее, у нее дома даже веточек нет. А без елочки какой праздник. Вечером Илья привез ей маленькую пушистую красавицу. Девчонки радовались ее появлению. Илья принес ведро с песком, закрепил елочку и скомандовал:-А теперь наряжайте!

 До Нового года оставались считанные дни. Все готовились к его встрече. Даже на работе украсили росписью окна, повесили мишуру и поставили елочку.

Девчонки смотрели на Ирину -игрушек-то у них не было...Мать быстро нашлась:-Мы их сделаем сами!Садитесь за работу! Илья тоже послушно сел к столу и принялся вырезать снежинки. За вечер они столько сделали игрушек,что хватило бы на пять елочек. Гирлянды закрепили над окнами и на потолке, снежинками украсили оконные стекла. А после пили чай с пряниками.

Девчонки отправились спать, а Ирина и Илья продолжили сидеть у стола, за разговорами не заметили,как наступила полночь. Ирина спросила:-Где ты обычно встречаешь Новый год? Вернее с кем? Илья усмехнулся:-Обычно в постели, спать ложусь как в любой из вечеров. У нас дома не принято было его встречать. Родители в колхозе на ферме работали, 1 января был обычный рабочий день, поэтому ложились спать как всегда и праздничную ночь.

Ирина предложила:- А давай с нами встречать?

-Если пригласишь-с радостью !

-Конечно приглашаю. В новогоднюю ночь негоже спать,надо веселиться!

-А что для встречи надо? Ты говори, я куплю.

-Нет, лучше давай вместе съездим в магазины и на месте решим,что будем покупать.

-Конечно , давай вместе. Как я не догадался предложить...

После ухода Ильи Ирина составила список необходимых покупок. После обеда они отпросились у Юрия Петровича и поехали в магазины. Но везде было полно народа, цены заметно к празднику выросли, а брать особо и нечего было. Илья предложил доехать до областного центра, там точно они купят все нужное. Ирина с радостью согласилась. Домой они приехали поздно вечером, но купили все ,что было в ее списке. По дороге она рассказывала Илье что и как она приготовит. Илья просил не говорить о еде, но потом ,не выдержав нахлынувшего голода, остановился у придорожного кафе.

 До Нового года оставались считанные дни. Все готовились к его встрече. Даже на работе украсили росписью окна, повесили мишуру и поставили елочку.-2

В кафе было совсем мало посетителей, негромко играла музыка. Они сделали заказ и сидели смотря друг на друга. Илья спросил: -Тебе хорошо?

-Да,хорошо, ответила Ирина.

-А я бы хотел увезти тебя далеко-далеко, например в Сочи. И там встретить Новый год на берегу моря. Ночь, море, и мы вдвоем пьем шампанское...

-О, да ты у нас романтик...На побережье сыро и холодно в это время, к морю надо летом ехать.

-А давай загадаем желание, что летом мы поедем на море! Я на море никогда не был...

-До лета так далеко, давай загадаем что нибудь хорошее на ближайшее время,предложила Ирина.

-А что например?

-Зимой можно тоже куда-нибудь поехать...Ведь впереди много выходных!

-Говори куда и поедем! А можно дома вместе время хорошо провести.

-Дома дети задергают, а если мы с тобой вдвоем отправимся просто путешествовать?Едем целый день, ночуем в гостинице и едем дальше, можно отправиться в Ростов или Краснодар, а еще лучше в Кисловодск...

Илья недоверчиво смотрел на Ирину:-Ты серьезно предлагаешь ехать? Я готов хоть сегодня.

-Нет, сегодня не получится. Надо ,чтобы девочки побывали на елках, а потом я отправлю их к старшей дочери...

-У тебя есть и старшая дочь?

-Илья, ты многого обо мне не знаешь. Для романтического путешествия такие знания ни к чему, а то быстро передумаешь.

-Нет, не передумаю. У нас будет время друг другу все о себе рассказать в нашей поездке. Только бы ничего нам не помешало.

Домой они возвратились поздно вечером. Девочки уже спали.Над столом висел плакат "До Нового года осталось пять дней".

-Как мало времени, а нам надо так много успеть , тихо сказала Ирина и прижалась к Илье. Я наверное поступаю не правильно, но не хочу тебя отпускать.

 До Нового года оставались считанные дни. Все готовились к его встрече. Даже на работе украсили росписью окна, повесили мишуру и поставили елочку.-3

-Сегодня я уйду, мне машину надо готовить к поездке, а завтра, если ты пригласишь, я останусь. Илья нежно поцеловал Ирину и поднялся уходить.

-Останься, машину ты ведь успеешь подготовить, времени достаточно.

-Как же я могу тебе отказать, моя королева?

Утром они проснулись рано, быстро оделись пока спали девочки.

-Я бессовестная,да? Сама предложила остаться .Что ты обо мне думать будешь?-Тихо смеялась Ирина.

-Ты-лучшая, ты-моя королева. Можно я и сегодня останусь?

-Ты еще спрашиваешь? После того,что между нами было ты просто обязан на мне жениться!

Я согласен сделать это сегодня!

-Какой ты быстрый! Надо все сделать по правилам. У детей моих попросить разрешения, Посвататься, потом отгулять свадьбу.

-Свадьбу? Зачем? Для кого? Это наше с тобой дело, а не всех любопытных.

-Как скажешь! Без свадьбы так без свадьбы...

Из комнаты высунулась улыбающаяся Лиля.- А у кого свадьба? Я люблю когда свадьба!

-Скорее в школу собирайся, любительница свадеб! Пытаясь казаться строгой, сказала Ирина.

-А где вы вчера так долго были? Дядя Стас приходил, приглашал Новый год вместе встречать. А мы сказали, что у нас дядя Илья уже в гости приглашен.

-Правильно,что сказали, зачем нам еще один Дед Мороз? Улыбнулся Илья.

-Дед Мороз! К нам прейдет Дед Мороз! Вот это я понимаю праздник!

-Тише! Это секрет и его не стоит всем рассказывать заранее, улыбнулась Ирина.

Дни до праздника пролетели незаметно. Ирина ходила на новогодние представления к дочерям, собиралась в дорогу,готовила новогодний стол. Илья занимался подготовкой машины к поездке.

31 декабря все собрались за праздничным столом, приехали Мила с Сергеем и маленьким Тимошей. С ними было решено отпраздновать Новый год, а утром они с девочками отправятся к себе. А Ирина с Ильей- в путешествие.Но они о поездке молчали до последнего, боялись,что планы могут не осуществиться.

Илья с Сергеем нашли общий язык, у них было много тем для разговоров о машинах. Милка подмигивала матери и говорила, что Илья ей тоже понравился.

Пока мужчины готовили шашлык, Мила пошла укладывать сына, Иринаприлегла отдохнуть. Уходящий год был таким насыщенным: уход от Стаса, знакомство с Алексеем, встреча с Ильей. Не много ли для одного года? Раньше жизненные события случались не так часто.Но она ни о чем не жалеет.