20,7K подписчиков

Яндекс Навигатор против таксистов

1,4K прочитали
Странный вопрос, правда? Особенно если учесть, что именно «Яндекс Навигатор» встроен в водительское приложение и прокладывает нам маршрут от точки А к точке В.

Странный вопрос, правда? Особенно если учесть, что именно «Яндекс Навигатор» встроен в водительское приложение и прокладывает нам маршрут от точки А к точке В.

Ну как прокладывает… как Сусанин полякам примерно. Приведет, но не факт, что туда, где вам понравится.

Было же нормально

Мне всегда нравился «Яндекс Навигатор» - наверное с самого начала запуска этого приложения я пользовался только им. Не знаю почему, но он был удобнее тех же «Гугл карт» и прочих «Навителов» - всегда прокладывал максимально удобный маршрут без ошибок. Причем как для пешехода, так и для водителя.

источник фото: https://yandex.ru/images
источник фото: https://yandex.ru/images

И, казалось бы, с развитием технологий и точности GPS-определения «Яндекс навигатор» должен становиться только лучше – логично?

Но тут я стал водителем такси…и мое мнение об этом приложении кардинально поменялось.

Работает на Сусанина?

Когда в стране начались известные события было много «страшилок» — вот сейчас на спутниках запчасти басурманские придут в негодность и будем по печатным картам мы маршруты прокладывать.

Ну не на ГЛОНАСС же наш надеяться – там изначально было все понятно, как и с «электромобилем Прохорова».

Но я не верил – во всяком случае всегда думал, что уж Яндекс с его финансовыми возможностями точно решит эти моменты. Все же огромная корпорация – неужели не найдут способ закупить комплектующие или оперативно создать аналоги?

Видимо не нашли…и не создали

Вы куда едете – вот тут же короче и сразу к парадной;
А зачем мы полквартала объехали если можно было вот той улочкой проехать и сразу к моему дому?
Вы специально «огородами» едите чтобы подороже поездка получилась?

Такие реплики я слышу каждый день. И даже не по одному разу.

И очень тяжело людям объяснить, что это не водитель решил подвиг Сусанина повторить, а родной навигатор Яндекса в официальном приложении Яндекс такси.

источник фото: https://yandex.ru/images
источник фото: https://yandex.ru/images

Поначалу я пробовал после каждой такой поездки звонить в техподдержку и что-то объяснять… лучше бы глухонемому теорию квантовой физики объяснял – толку ровно ноль!

Какое-то время даже скрины на телефоне делал надеясь, что криворукие разработчики обратят внимание и наконец-то исправят это «приложение начинающего Сусанина».

Просто как пример:

Странный вопрос, правда? Особенно если учесть, что именно «Яндекс Навигатор» встроен в водительское приложение и прокладывает нам маршрут от точки А к точке В.-4

В чем смысл этого «маневра»? Если, поехав прямо мы экономим 3 минуты себе и пассажиру и едем по прямой, а не делая 2 левых поворота. Нет никаких логических объяснений маршруту, который проложил навигатор.

Странный вопрос, правда? Особенно если учесть, что именно «Яндекс Навигатор» встроен в водительское приложение и прокладывает нам маршрут от точки А к точке В.-5

Вот еще веселее – навигатор предлагает мне повернуть направо – там развернуться на дороге (все прям кинулись пропускать) и потом поехать в том направлении, в котором я сразу могу поехать просто повернув влево.

Логика? Это не про создателей Яндекс Навигатора.

И нет – там нет запрещающего левый поворот знака! Там даже отдельная стрелка светофора есть:

Странный вопрос, правда? Особенно если учесть, что именно «Яндекс Навигатор» встроен в водительское приложение и прокладывает нам маршрут от точки А к точке В.-6

но навигатор же не ищет легких путей…

Водитель виноват

А самое интересное во всем этом дурдоме знаете что?

Отклонившись от маршрута, который прокладывает навигатор водитель автоматически теряет шанс на компенсацию за поездку, которая была на 19+ минут дольше «прогноза».

Техподдержка так и скажет:

вы отклонились от рекомендуемого маршрута, а значит любое увеличение времени поездки произошло по вашей вине.

Вот и едут водители лишние километры вместо того, чтобы просто проехать по прямой экономя время и нервы. И не выслушивая от пассажиров «вы совсем не знаете район, в котором работаете что ли?»

А если пассажир еще и в поддержку напишет, что водитель «кружил по району» - ему подарят промокод с большой скидкой на следующую поездку. А водитель останется виноват…

Странный вопрос, правда? Особенно если учесть, что именно «Яндекс Навигатор» встроен в водительское приложение и прокладывает нам маршрут от точки А к точке В.-7