День 1, прибывания в психиатрической больницы

171 прочитал
Сижу в палате психиатрической больницы
Сижу в палате психиатрической больницы

Лечение в психиатрической больницы. Привет, поддержите, пожалуйста. Подпиской. Лайк. Комментарий. Жду от вас обратной связи.✅ Знаете, любопытная книга мне тут попалась. Автора совсем не знаю, какой-то Михайлов. Книга, как заболел шизофренией.📕 Жми. Сделайте репост этой статьи в свои социальные сети. Получайте на книгу 10% скидку.

  • Лечение в психиатрической больницы. Снова я Сергей, спасибо вам читающие, понимающие читатели, слушатели, что смотрите статьи, ставите лайки, комментируете. Много дискуссий на эту тему развернулось не волнуйтесь ответить всем, у меня много свободного времени, так как сейчас не работаю. Благодарен редакции Яндекс Дзен, то что можно. Все основано на моих реальных событиях. Хочу помочь, словом, делом, да просто поддержать человека, который страдает заболеванием шизофрения. Тем родным и близким, которые видят боль и страдание своего ребенка. В моем случае, главное лечится, не опускать руки, все это затянулось на многие годы, легко сказать, а сделать очень трудно. Мы остановились, что 30 дней пропил лекарства, пришло время идти к врачу психотерапевту.

Мои 1 симптомы болезни шизофренией:

Я не мог понять, что и как со мной происходит, рассказываю в этой статье.🛑 Как это было: День 23 мая 2009 года я не забуду никогда. Утром встали, мама приготовила завтрак, попили кофе, начали собираться. Вышли из квартиры, пошли на автобус номер 3, доехав до остановки, вылезли. В течение 20 минут, мы были на месте, сидели возле кабинета, ждали вызова. А меня так охватил страх, предчувствие чего-то плохого, но все по порядку. Примерно через 15 минут, я уже был в кабинете врача.
Иллюстрация моего лечащего врача психиатр
Иллюстрация моего лечащего врача психиатр
  • Как ваше состояние, какие ощущения после приема психотропных препаратов, спросила Марина Георгиевна. Состояние плохое, еще хочется постоянно спать, сводит лицо, все тело скручивает. Никуда не хожу, ничего не делаю, поем и опять ложусь.

🆘 Врач сказал срочно в психиатрическую больницу:

После этих слов у меня перехватило дыхание, страх, ужас, хотелось, встать и убежать. Марина Сергеевна начала рассказывать, что без моего согласия, никто не заставит вас лечь в психбольницу. Минут 10, я сидел в полной тишине, но решение надо принимать, мать сидела рядом и заплакала. Я понимал, мне надо специализированная помощь, находясь дома, мне становилось только хуже. Первые ощущения, эмоции, прибывания в психбольнице, читайте в этой статье. Я дал согласие на госпитализацию, ждите в коридоре, сейчас приедет машина скорой помощи и доставят вас в больницу.

🚗 Дорога в психбольницу:

Время застыло, мне показалось целая вечность, но прошло около 30 минут, машина стояла возле входа психоневрологического диспансера. Мы вышли с мамой, сели в машину. Проехав через весь город, мы оказались за городской чертой. Ехали примерно 45 минут, вот свернули с основной дороги, проехав по проселочной еще минут 10, мы оказались на территории больницы. Вышли с машины, нас встречал человек в белом халате и повел в здание. Перед нами сидела женщина лет 50, присаживаетесь. Поговорив со мной о моем состояние здоровья, я подписал документы о моем согласии, нахождения, лечения в психбольнице.

👨‍🔧 Как медбрат повел меня в блок:

Мы с матерью распрощались, он сказал дальше вам нельзя. Этот день я не забуду никогда, прошло уже 14 лет, а все помню до мелочей. Мы шли около 5 минут, вот большое здание, он открыл дверь, я зашел. За мной дверь закрыл, я увидел решетки, вторая дверь, опять тоже картина.
Иллюстрация медбрат
Иллюстрация медбрат

📛 Вот я оказался в длинном коридоре:

Свет горел тускло, обшарпанные стены. Мои глаза наливались слезами, я еще не осознавал, что меня ждет впереди. Внутри меня охватил необыкновенный страх, я не мог идти, меня начало трусить. Я готов был провалиться, убежать, а куда, обратного выхода нет. Я оказался в психиатрической больнице. На тот момент я не понимал, не думал, что самое тяжелое, трудное меня ждет впереди. Необыкновенный страх и ужас. Продолжение следует. Название следующей публикации: День 1 прибывания в психбольнице.

Как мне, себя вести в психбольнице❓

Поддержите, пожалуйста: Подпиской. Лайк. Комментарий. Жду от вас обратной связи. А что стало потом? Не пропустите. Все самое интересное только впереди.✅ Знаете, любопытная книга мне тут попалась. Автора совсем не знаю, какой-то Михайлов. Книга, как заболел шизофренией.📕 Жми. Сделайте репост этой статьи в свои социальные сети. Получайте на книгу 10% скидку.