Это значит, что к базовым компетенциям по сопровождению бизнеса поставщика добавлены умения этот бизнес развивать и побеждать в конкурентной борьбе. Для этого менеджеру обязательно владеть навыками аналитика на маркетплейсах.
А именно: Менеджер-аналитик знает, как конкурировать с другими продавцами.
Понимает, почему растут (падают) обороты у отдельных товаров и категорий.
Может спрогнозировать спрос и решить, какими товарами стоит запасаться, а от каких отказываться. Понятно, что такой специалист ценится дороже и зарабатывает в разы больше.
Ясно, что с опытом работы ключевые навыки совершенствуются у любого менеджера.
Но, этот процесс можно ускорить - пройти обучение и выйти на высокий доход гораздо раньше, чем накопится собственный практический опыт.
На площадке нашей школы есть курсы, повышающие квалификацию менеджера маркетплейсов.
Они обозначены плашкой “продвинутый уровень” - вы легко их найдете и сможете воспользоваться. А с начала октября у вас будет возможность получить з