Найти в Дзене

Что значит - высококлассный менеджер маркетплейсов?

Это значит, что к базовым компетенциям по сопровождению бизнеса поставщика добавлены умения этот бизнес развивать и побеждать в конкурентной борьбе. Для этого менеджеру обязательно владеть навыками аналитика на маркетплейсах.
А именно: Менеджер-аналитик знает, как конкурировать с другими продавцами.
Понимает, почему растут (падают) обороты у отдельных товаров и категорий.
Может спрогнозировать спрос и решить, какими товарами стоит запасаться, а от каких отказываться. Понятно, что такой специалист ценится дороже и зарабатывает в разы больше.
Ясно, что с опытом работы ключевые навыки совершенствуются у любого менеджера.
Но, этот процесс можно ускорить - пройти обучение и выйти на высокий доход гораздо раньше, чем накопится собственный практический опыт.
На площадке нашей школы есть курсы, повышающие квалификацию менеджера маркетплейсов.
Они обозначены плашкой “продвинутый уровень” - вы легко их найдете и сможете воспользоваться. А с начала октября у вас будет возможность получить з

Это значит, что к базовым компетенциям по сопровождению бизнеса поставщика добавлены умения этот бизнес развивать и побеждать в конкурентной борьбе.

Для этого менеджеру обязательно владеть навыками аналитика на маркетплейсах.
А именно:

  • анализировать рынок и выбирать перспективные товары (с высоким спросом и низким предложением), обнаруживать восходящие тренды;
  • управлять ценообразованием (мониторить цены конкурентов и устанавливать оптимальную стоимость для получения максимальной прибыли);
  • собирать, анализировать данные о продажах и генерировать идеи по продвижению товаров и росту прибыли.

Менеджер-аналитик знает, как конкурировать с другими продавцами.

Понимает, почему растут (падают) обороты у отдельных товаров и категорий.

Может спрогнозировать спрос и решить, какими товарами стоит запасаться, а от каких отказываться.

  1. Высококлассный менеджер владеет навыками продвижения товаров через рекламу на внутренних и внешних ресурсах.
  2. Умеет работать на разных маркетплейсах, знает преимущества каждого и может их использовать с выгодой для поставщика.
  3. Знает все о контент-маркетинге на маркетплейсах.

    Для него контент - не просто упаковка товара, а
    инструмент, повышающий конверсию и рост продаж.
  4. Высококлассный менеджер - управленец, способный координировать работу фрилансеров для достижения высоких показателей в бизнесе.

Понятно, что такой специалист ценится дороже и зарабатывает в разы больше.

Ясно, что с опытом работы ключевые навыки совершенствуются у любого менеджера.

Но, этот процесс
можно ускорить - пройти обучение и выйти на высокий доход гораздо раньше, чем накопится собственный практический опыт.

На площадке нашей школы есть курсы,
повышающие квалификацию менеджера маркетплейсов.

Они обозначены плашкой “продвинутый уровень” - вы легко их найдете и сможете воспользоваться.

А с начала октября у вас будет возможность получить знания, как стать селлером на Wildberries и Оzon.

Не пропустите!