659 подписчиков

про то, как одна москвичка принца ждала

Моя мама вдруг снова заболела манией женить своего самого младшего сына Илью, но так, чтобы тот все равно остался при ней. И потому отдала ему распоряжение найти себе невесту, без тяжелого прошлого, детей, порядочную и с квартирой.

Почему-то на его объявление на сайте знакомств клюнула очень тоненькая психолог Оксана и ему написала. Назвав его интересным и красивым.

И быстро почему-то назначила свидание в каком-то очень дорогом кафе. Илья стал говорить, что у него много работы и что он не сможет, но его новая знакомая стала настаивать на встрече.

Пришлось согласиться. И вместо пятничного пива по обыкновению потащиться на другой конец города, чтобы встретиться с Оксаной.

Она выглядит обычно - высокая, стройная, светлая блондинка без претензии на яркую красоту. Живет с мамой и бабушкой в бараках где-то за городом. Работает удаленно по скайпу. И много говорит о своих клиентах и о том, что должен ей мужчина.

-Мне не нужен парень без перспектив. - Заявляет психолог.

-Это как? - Удивляется простой работяга Илья.

-Ну вот мужчина мне должен купить квартиру и заработать на Мальдивы. - Перечисляет Оксана, которая заказывает в кафе все самое дорогое.

-Я не смогу купить квартиру. - Сразу отрезает Илья. - А сколько тебе лет?

-Об этом неприлично спрашивать у женщины. - Как-то нервно хихикает Оксана, которой в анкете 36. Но выглядит она старше.

-А дети? Почему у тебя нет детей? - Снова спрашивает Илья.

-Сначала нужно выйти замуж, а потом детей заводить. - Фыркает Оксана, которая добавляет, что она жила долгое время в Москве.

Как будто это что-то может изменить. Ведь сейчас она живет в каком-то не самом престижном районе и в доме, в котором всегда пахнет старой сантехникой.

-А почему ты не вышла замуж в Москве? - Спрашивает у нее Илья, который решил себе ничего не покупать в кафе, чтобы сэкономить. - И часики то тикают.

-Ну....не нашелся тот самый принц. - Как-то не так уверенно мямлит психолог. - Да почему ты все время спрашиваешь?

-Я общаюсь. Хочу тебя получше узнать. - Отвечает Илья. - Ты всегда так много ешь и такая худенькая?

-Это я сегодня решила себя побаловать. - Смущается невеста. - Но давай перейдем к тебе. Ты живешь с родителями и не стремишься увеличить свой доход.

-Мне хватает на жизнь того, что я зарабатываю. - Прерывает ее мой брат.

-Но если будут дети и жена? - Недоумевает психолог.

-Тогда я и буду думать о детях. А жена, между прочим, взрослый человек и вполне может работать. Или я не прав? На детей платят пособия. - Объясняет жених. - Если все время думать о деньгах, можно замуж никогда и не выйти.

-То есть, я правильно поняла, ты рассчитываешь жить на детские пособия и зарплату жены? - Удивляется невеста.

-Я такого не сказал. - Отрезает Илья. - Но доход семьи складывается из нескольких источников. Или ты собираешься свою зарплату тратить только на себя?

-Ну вообще то так и должно быть. Зарплата мужа - это доходы семьи. А зарплата жены - это мне на мои хотелки. - Поправляет очки Оксана и снова подзывает официанта, чтобы сделать заказ.

-А я вот предпочитаю партнерство. И делить все пополам. Вот сегодня ты наела на двадцать тысяч уже. А моя зарплата всего двадцать шесть на сегодняшний день. Я ничего не заказывал. А значит оплачивать счет будешь ты. - Предлагает Илья. - Ты мне ничего не будешь должна.

-Но это как-то не правильно. Я не взяла деньги. - Оправдывается Оксана.

-Ты можешь оставить свои золотые сережки с бриллиантами, а потом деньги отдать. - Вполне серьезно говорит брат.

-Откуда ты знаешь, что у меня серьги с бриллиантами? - Снова удивляется психолог.

-Но ты же москвичка, а значит не носишь всякое фуфло. - Смеется Илья.

В этот момент, услышав про бриллианты, к их столику подходит непонятного вида мужчина и говорит:

-Быстро сняла серьги, слышишь?

-Пошел вон. - Отвечает ему Илья. - В рожу хочешь получить?

-Ты, щенок, а ну пойдем выйдем. - Отвечает ему мужчина в татуировках.

Илья выходит на улицу, где его окружают друзья его обидчика. Начинается потасовка, перерастающая в драку.

Какая-то женщина начинает визжать, требуя вызвать полицию.

Испуганная Оксана выскакивает на улицу, не расплатившись по счету, не зная, куда бежать.

Ее хватает Илья и говорит:

-Не бойся, никто тебя не обидит. Если сунутся, по роже получат.

-А счет? Я....я...не заплатила...- Все еще дрожит от страха Оксана, прячась за огромную спину своего парня.

-Вот эти товарищи и оплатят неустойку. - Отвечает ей брат, глядя на одного из них, который лежит на земле и корчится от боли.

Слышны приближающиеся звуки сирены дежурной машины.

-Пойдем отсюда. - Говорит Илья.

Они скрываются в зарослях, пытаясь выйти к трассе и остановить попутку. Оксана на каблуках и спотыкается. Вокруг дорога неровная и повсюду лужи.

-Аааааа...-ну у вас тут и мрак. - Сетует испуганная блондинка.

-Это в порядке вещей. - Хмыкает Илья. - Не бойся.

Он легко подхватывает спутницу на руки и переносит через овраги и кусты. Вместе они выходят к трассе, чтобы остановить попутку и доехать до дома.

Останавливается почему-то Д, который не сразу узнает в Илье дядю своей сожительницы. Но он старается не подавать вида, что узнал родственника Урсулы.

Довозит до бараков он их бесплатно, предупреждая, что этот район опасный.

-Все гуд. - Отвечает Илья. Благодарит водителя и выходит из машины, подавая руку Оксане.

Та замерзла, так как в горах ночью холодно. Илья снимает с себя пиджак и накидывает на даму. Им нужно пройти еще несколько тропинок до дома Оксаны.

Слышно, как где-то вдали матерятся пьяные маргиналы. И собаки их облаивают.

-Мне страшно. - Говорит Оксана, прижимаясь к массивной фигуре Ильи.

Он ее успокаивает и доводит до дома. Она живет на первом этаже. И в окно высовывается ее мама в халате, которая встревоженно уточняет:

-Доча ты?

-Я. - Отзывается Оксана. - Все нормально.

-Ой. А я переживала. А этот мужчина кто? - Опять мама Оксаны кричит, открывая окно.

-Илья. Все нормально. - Пытается успокоить маму ее дочка.

-Заходите чай пить. - Предлагает мама.

-Не. Не хочу. - Отвечает Илья. - В этом доме канализация плохая и старая. Дома лучше попью. У нас вода из колодца. Да и воняет у вас сыростью здесь.

-Мы привыкли уже. - Оправдывается почему-то мама Оксаны.

-Сейчас докурю и пойду пешком. - Отвечает Илья, закуривая на ходу и прощаясь.

-Ты уверен? - переспрашивает Оксана, снимая с себя пиджак Ильи.

-Уверен. - Отвечает он. - Я не твой вариант, потому что не перспективный. Пойду искать простую девочку из деревни. Всем добра.

-Подожди. Ты....- Пытается что-то сказать Оксана.

Издалека он кричит.

-Поздно уже. А у тебя много работы. Найди себе олигарха. А я простой. Пока.

-Подожди, Илья. Ты обиделся? - Оксана пытается догнать его и задержать.

Но он останавливает проезжающую машину и уезжает, махая ей рукой.

К Оксане подходит мама и говорит:

-А парень то какой красавец! Рослый. Породистый. Твои то были мелковаты или пузаты. И трусливы. А этот не боится по темноте шастать.

-Он храбрый. Да. Но бедняк, мама. - Выносит вердикт строптивая дочка.

-Да где ж взять миллионера то? Тебе уже сорок три. - Напоминает мама.

-Отстань от меня. - Спорит с ней Оксана.

В окне они видят свою подслеповатую бабушку, которая старческим голосом спрашивает:

-А жених то куда делся? Красивый парень тут стоял. Я сама видела.

В ответ она слышит перебранку дочки и матери.

Вдалеке продолжают лаять собаки и драться какие-то мужики. Потому что ночь спускается с гор и укрывает спящий город одеялом.

И тысячи звезд загораются в небе, потому что кому-то это обязательно надо, чтобы над крышами загоралась хотя бы одна звезда.

Кто прав в этой истории?

из интернета
из интернета