Найти тему
7,6K подписчиков

А может быть, питч? По старым местам с новым прибором

447 прочитали

Думаю, всем, кто брал новый МД, знакомо такое чувство. Непередаваемое желание совершить вояж по старым местам с новым прибором. Вот и с XP Deus II у меня возник острый копательский зуд, который я даже не подумал сдерживать. Время есть, металлоискатель уже доставлен и распакован, собран и проверен. Ну и поехал в ближайший выходной. По настройкам: поставил на многократно всеми рекомендованный «Парк», выбрал полифонию, разрыв тона.

И да, в поле перед лесной опушкой, по которому ходил не менее десяти раз, нашел-таки пятачок. Однако тут могла сыграть роль и перепашка, и раскопки камрадов до меня, которые знатно перелопатили местность.

Думаю, всем, кто брал новый МД, знакомо такое чувство. Непередаваемое желание совершить вояж по старым местам с новым прибором.

Затем я проверял другие старые места, но больше всего поразил коп на огороде свекрови.

Там куда ни копни — везде гвозди. Такое уж место, деревенское. Деревня там не особо старинная, возникшая на месте двух сел постарше году этак в 1880-м. Сегодня половина села — это огороды, среди которых множество заброшенных. На заброшенные местные ездят за ягодами и яблоками. Несмотря на то, что всё заросло крапивой в человеческий рост и борщевиком выше человеческого, урожаи хорошие.

Так вот, гвоздей там множество. Если копать в любом месте, в каждой небольшой ямке будет гвоздей 10-15. Примерно с 2011, как я купил свой первый металлоискатель (женился я несколько ранее и получил впридачу к жене свекровь с огородом), я копаю там. Обошел и разрыл все не знаю уже сколько раз. Уже давно не находил ничего хорошего, не говоря уже о монетах.

С XP Deus II я тоже подался туда. Решил попробовать программу «Быстро», которая отличается аудиорежимом, известным как «питч». «Питч» не особенно подходит для походов по мусоркам (где в земле много гвоздей или керамики), потому что обычно перегружает МД, но мне хотелось понять, как он будет работать на втором «Деусе».

Думаю, всем, кто брал новый МД, знакомо такое чувство. Непередаваемое желание совершить вояж по старым местам с новым прибором.-2

Выбрался на огород. Ну, понимаете, на гвоздях МД зазвучал почти как пулемет. Частота примерно такая же, хотя звук поприятнее. Превозмогая, я прокопался с таким звуковым сопровождением около часа. И нашел 15 копеек серебром. Вот это поворот!

Причем были они вот под такенным гвоздем.

Думаю, всем, кто брал новый МД, знакомо такое чувство. Непередаваемое желание совершить вояж по старым местам с новым прибором.-3

На следующий день пошел в заброшенные сельхозугодья с полуразвалившимися садовыми домиками. Там те же гвозди и еще сверху обломки кровельного железа. И что? Примерно через полчаса на быстрой проге и с включенным питч поймал сигнал что-то типа меди, на экране были цифры 94-95. Но на глубине штыка лопаты были серебряные 20 копеек.

Да елки-палки! Как такое может быть вообще? Ходил же. Раз десять точно копал. И вдруг...

Думаю, всем, кто брал новый МД, знакомо такое чувство. Непередаваемое желание совершить вояж по старым местам с новым прибором.-4

Словом, если не боитесь перегрузить вашу психику и уши вечными шумами, то попробуйте на старых местах не только новые МД, но и новые, непривычные программы. Возможно, вам повезет.

А я, пожалуй, всю деревеньку пропикаю с XP Deus II на четвертой программе. А потом, может быть, еще на какой-то.

П.Макаров