Найти тему
1,1K подписчиков

Таксисты и клиенты постепенно привыкают к новым условиям

Здравствуйте, уважаемые ЧИТАтели!

Сентябрь близится к концу. А это означает, что уже почти прошел месяц, как был принят новый закон о такси, усложнив жизнь предпринимателям, водителям и клиентам. Как только этим летом объявили, что новый регламент, регулирующий перевозку пассажиров и багажа, начнет действовать с сентября, то сразу последовала негативная реакция. Казалось, что этот закон поставит крест на деятельности таксистов, но на деле все вышло не так страшно, как предполагалось.

Скрин автора
Скрин автора

Новое постановление с 1 сентября вступило в силу. И коллапс не случился. Сервисы такси продолжили работать, как обычно. Да изменения произошли, но не такие катастрофические. Сервисы такси нашли выход, чтобы не нарушать принятый закон. Они стали предлагать вместо заказа такси -аренду автомобиля с экипажем. То есть теперь клиент заключает автоматически одноразовый договор с сервисом. Для этого ему надо назвать ФИО. Таким образом, сервисы убили двух зайцев: их деятельность не понесла большего ущерба, и по карманам клиентов ценник не ударил сильно. Тарифы в среднем увеличились руб. на 60. Таксисты и клиенты стали потихоньку привыкать к новым условиям. Единственный большой минус -это долгое ожидание подачи автомобиля.

Я буквально на днях с этой проблемой столкнулся. В 10-м часу вечера я вызвал такси по новым правилам (аренда автомобиля), чтобы уехать домой. Я воспользовался тремя сервисами, но и то ждать пришлось почти 40 минут, при этом увеличив ставку на 70 руб.

А как у вас работают сервисы такси?

Подписывайтесь и ставьте лайки. Благодарю за внимание. До скорой встречи!