Увидел и обалдел... WoT 2009г - Мир Танков, о котором ты не знал.

6,4K прочитали

Что ж, друзья. Мой ник AnTiNooB, я играю в танки с открытого бета теста (2010г). Сколько же воды утекло... Иногда скучаю по тем временам, когда танки двигались "как утюжки" и можно было "пожертвовать" собой и перекрыть целое направление, ведь физики не было. Так вот, с чего же всё начиналось? Что было до бета теста, до "привычных" для всех нас танков? Сегодня и узнаем 🙂 Ибо я предлагаю окунуться в невероятную атмосферу ностальгии и посмотреть, что было почти 15 лет назад. Начнем, пожалуй, с альфа теста.


1) 2009г, альфа тест.
В те времена каждый игрок, при регистрации, не получал никаких бонусов, а сразу попадал в мир боли, ибо баланс был совсем другим и низ списка, от "верха" мог отличаться в 5 уровней! Но первое, что нас встречает в игре - ангар, пожалуй с него и начнем 🙂
Только представьте, через что прошли самые первые игроки в танки - настоящие Ветераны игры. Ведь первый ангар World of Tanks был таким:

Кнопочка "в бой", вовсе была еле заметна на фоне пустых белый полей дерева исследования. Мягко сказать ориентироваться в таком интерфейсе было не очень удобно🙂

Полгода спустя, ангар стал обретать всеми узнаваемый "классический вид", и то постепенно, уже в бете:

А уже потом уже появился "тот самый", который мы и запомнили 🙂 В двух вариациях: когда "задонатил" и когда "не задонатил".

Тогда и взвод можно было создать только тем, у кого был куплен прем аккаунт, да и голдовые снаряды были за голду... Но мы отвлеклись от альфа теста... Возвращаемся 🙂

Ведь не только ангар был другим - в бою всё тоже было иначе.
Например совсем отсутствовал привычный нам интерфейс, а про старую графику - вообще молчу 🙂

Как-будто бы совсем другая игра, не так ли? А теперь представьте, что прошло 14 лет🙃 А где хп над танком? Где его название? Где уровень? А не было😉 Тогда если танк оставался шотным - ты этого не знал)))

Причем некоторые карты, вовсе, были не до конца "замоделенны", от чего часть домов на Химмельсдорфе была просто без текстур, да и ИС-4 был на 9лвл, эх..

Наций было, по-началу, 2 - СССР и Германия. На июнь 2009 года ветка СССР выглядела так:

А самое удивительное - рекламный ролик пре-альфы танков. И у меня он есть)) Если хотите, чтобы его показал как-нибудь потом - подписывайтесь и комментируйте, не забывая про лайки. Кстати видос с Waffentrauger auf E100 уже вышел - можете посмотреть. (кликабельно)
Но мы снова отвлеклись 😁После альфы, в ~2010г начался открытый бета тест, где я уже принимал большое участие 🙂


2) Бета тест (2010)

Там уже разработчики почувствовали большой интерес со стороны игроков, начали строить планы на будущее и, даже, показали нам полный вид веток исследования, что должно было появиться в игре, в будущем. Выглядело это так:

Как видите, с текущими ветками этих наций, на 2023г - не то, чтобы было много общего, тогда топили за историчность 🙁 Но самое главное - раньше было совсем иное ощущение от обладания топовой десяткой. Ведь их, по сути, было 2 - Maus и ИС-7. Их столкновение - целое событие, битва настоящих титанов, особенно в реалиях старого баланса, когда в одном бою оказывались и 10лвл и 5лвл.

Но отдельное внимание нужно уделить старым картам, старой физике и старым звукам... Кто-нибудь из вас помнит "дзыньк"? 😀

И ведь представьте, через сколько всего прошли танки, какое количество работы было проделано, от идеи, до реализации, от внутреннего тестирования, до альфы и бета версии, а потом - до релиза... Да даже с 2009 по 2010гг. А теперь посмотрите на игру 2023.

*занавес*