- Так ты медичка что ли? – спросила бабочку тётка, - у нас на ФАПе некому работать, предыдущая медичка взамуж за курортника выскочила и укатила с ним.
При словах "работа" и "работать" нашей бабочке поплохело и пауза в разговоре затянулась, потому...
Продолжим рассказ в следующей части...
***
Ну каааак скаааазааать…Медицииинааа – это не маааё! Я, кааанечно, уучииилаааась, но нет, не смогла работать в ней – с важным видом ответила гостья, одновременно цепляя маникюром пару пластиков колбасы с тарелки.
- А в авиации чего делала? Неужто стюардессой? – с большим сомнением рассматривая оценивающим взглядом красотку, спросил дядька.
- Нет, я баааагаааж проверяяяяла. Считайте, что-то типа сеееекретной службы безопааааасности. А вообщееее я наломаааалась за всю жизнь, спииииина до сих пор так и болит….Я ж в торговле ещё как-то порабооооотала годик, так вот с тех пор и не могу раааааботать. Только нетяжелая работа где-нибудь в офисе, например.
- А куда ж ты, девонька, с больной спиной в деревню-то? Сидела бы на своих этажах! – участливо спросила бабуля.
- Да ну, этажи эти! Собачкам моим на этажах неудобно. Они травку любят. У меня ж был свой дом – дочке его оставила. Да я всё ей оставила, всё ради любви только. А раньше, помню, выйду в сад…. А знаете, какой у меня сад был? Оооо! Сплошные бархатцы и ноготки! Красота! И еще помидоры как высажу, бывало. Правда, они у меня долгие какие-то, сорт, наверное такой - какой-то не такой. Считайте, я семена в мае в грядку сажу, у людей уже и лук есть зеленый, и укроп, а у меня помидоры только проклевываться начинают. А плодоносят не раньше ноября. Так я зеленые помидоры в банки и закатывала. Пока закатаешь, ум*дохаешься… Целых три банки, представляете!
- Целых три банки помидоров? – удивилась старушка. Дед тихонько крякнул.
– Однако…
- Ага, три! Мы и эти-то помидоры съесть никак не могли – вредная же очень консервация вся эта! А вообще-то я писательница! Я блогер на слуху! В интернете пишу! Вот мне за статьи деньги и платят. Ещё собак одной элитной породы развожу и продаю. Так что необязательно мне на работы ходить.
- Дед, кто она? – переспросила удивленно тетка Маруся.
- Блохер…. – пожал плечами дед, - блох травит наверное, тараканов всяких…У неё ж собаки…Да, точно, она собакам блох травит!
- ИАшка, пойдем, покурим! – скомандовал Валежник, прерывая бесконечный треп Гавнезии.
Выйдя во двор, они увидели несущегося по своим кошачьим делам кота. В зубах кот тащил украденную и недоеденную колбасу.
- Держи его! – заорал Валежник и кинулся на кота.
Кот ловко увернулся, запрыгнул на дерево и громко зашипел, наблюдая злобным взглядом, как Валежник победно трясет отвоеванным огрызком колбасы.
В сарайчике в этот раз стало совсем уютно и даже сидящие в углах пауки казались блондинке милыми, мохнатыми существами с другой планеты. Пили масогон, закусывали отобранной у кота колбасой, периодически вытаскивая из нее кошачью шерсть и опилки. Уровень масогона в бутыли неумолимо уменьшался.
- А, - вяло махнул рукой Валежник, - тут у тетки столько всего, она может и не заметит!
Пошатываясь и покуривая одну папироску на двоих, провожаемая злобным кошачьим взглядом, парочка в обнимку возвращалась за стол.
- Так кем, девонька, говоришь, ты работаешь? – переспросила тетка Маруся, жуя драник, щедро политый домашней сметанкой.
- А я вам сейчас покажу, как я работаю! Я всем щас покажжууууу! – прохрипела пьяным голосом Иа, грозя кому-то пальцем.
Уронив табуретку, она встала из-за стола и, ударяясь о стены и цепляя косяки поплелась за телефоном.
В это время её захмелевший кавалер затянул "А белый лебедь на прудуууууу……"
- О, дед! Это где этот малахольный накидаться успел? Всё, веди его с глаз долой, а то пока все песни дурниной не переорет, не успокоится. – сказала старушка.
Пока дядька уводил сопротивляющегося и вопящего о смысле бессмысленной жизни племяша, появилась наша звезда с телефоном в руке.
Она начала энергично тыкать пальцем в экран. Интернет отсутствовал. Бабочка подняла телефон над головой и стала размахивать им в стороны будто трясла дерево с грушами.
- Это что, девонька, так ты так работаешь? – изумленно спросила тетка Маруся, наблюдая, как ИАшка размахивает когтистыми лапами в воздухе.
- Ну не совсем так…но щас…щас…покажу я……
Интернет был мертв. Связь, соответственно, тоже.
- А что, у вас тут связь не ловит?
- Ну, надо ежели позвонить, так мы вон, по телефону звоним – показала на обычный дисковый телефон бабуся, - а интернат ваш у нас только в школе есть, на базе отдыха и ещё в двух-трёх местах по станице.
- А как же вы живете?
- Да хорошо живем, трудимся. На ерунду не отвлекаемся.
Иа рухнула на табурет и схватилась за голову.
- Божемойбожемой…..это катастрофа…..
Она в изнеможении сложила руки на груди и, раскачиваясь в стороны тихонько начала причитать:
- Какжитькакжитьтооооооооо".
- Да на кой ляд тебе этот интернат? – спросила тетя Маруся, - в садик устроишься нянечкой. Деньги небольшие, зато верные и честные. Молода ты ещё, хоть и потрепана изрядно уже. Я вот по телевизору смотрела как-то передачу про девок, чем они в интернете том промышляют! Тож срамота, тьфу!
С этими словами, старушка плюнула и, махнув рукой, начала убирать со стола.
- Ой, что ж вы делаете? – закричала Иа, видя, как тетка начала сгребать объедки в одну чашку.
- Да что же ты заполошная-то такая? Дружку объедки пойдут! А ты что, своим собакам что-то другое даешь? Это у вас в Москве корма всякие для скотины, а у нас все по-простому – что не доел, то свиньям, курям да собакам.
- Нееееет, у меня собаки элитные, лишь бы что есть не будут! – важно ответила бабочка, - Хотя едят то же самое, что и мы – мясо всякое.
- Богато живете, раз собак мясом кормите! – усмехнулась бабулька.
- Ну как сказать, на жизнь хватает. А если еще и в акцию в магазине попасть, тогда вообще хорошо. Шкурок и лапок столько набрать можно!!!!! И есть недели две!
- Каких шкуролапок? – не поняла старушка.
- Ну обрезь там всякая куриная или жопки. Я хозяйка экономная очень, деньгами не разбрасываюсь! А из куриных лап и всяких других запчастей очень вкусный холодец варю! – гордо изрекла Гавнезия и приосанилась.
- Ишь ты….совсем сказились….ну ей-Бо малахольные! Да мы такое с комбикормом мешаем, кашу варим и собакам даем да чушкам! – тетя Маруся сокрушенно покачала головой.
- Да, бизнес у меня – собак элитных развожу! Могу вам пёсика по себестоимости подогнать.
- Да на кой мне твой пёсик! Ты Дружка нашего видела? Он твоего пёсика одним взглядом зашибёт!
- А что, море-то далеко вообще? Там людей много бывает?
- Да далековато. Можно и пешком дойти, коли ноги не болят, но лучше оно, конечно, на машине, – ответила старушка, - Турбазы там есть, гостиница, где дед сторожит, отдыхающие всякие приезжают. Да только мы туда редко ходим – некогда. Так, если только дед после работы с удочкой посидит для кота рыбешки наловит. Ты, девонька, спать иди, а мне еще скотину надо покормить, стайку закрыть.
Тут в дверях показался слегка протрезвевший Валежник. Широко зевая и потягиваясь, подошел к старушке:
- Теееееееть Марууусь, а можно чаю? С листочками смородины как в детстве?
Марфа Васильевна поставила на только что убранный стол чашки, самовар, драники и пирожки с вареньем. Деда будить не стали. Сели втроем чаевничать.
- А что, ребятки, женицца-то собираетесь? Племяш у нас уже опытный жених - три раза "туда сходил", дорогу знает.
- А я вообще-то вдова уже с апреля – потупив глазки, прошептала скромница.
- Вдовааааа... аж с самого апреля... - тётка замерла, не зная, что дальше сказать...
Ну мы ждать не будем и покинем компанию до следующей серии...
Продолжение непременно будет...
Предыдущая часть:
Здесь собраны все части опупеи:
Продолжение здесь:
Спасибо огромное Наталье Ф. за сотрудничество и предоставленный материал.