Найти тему
155 подписчиков

Не ожидала такой реакции на замечание по работе

Фото автора
Фото автора

   Начало дня не предвещало ничего плохого. Утро было тёплым и солнечным. На работу я пришла в хорошем настроении и сразу взялась за дела по плану. Ещё и цветок в горшке принесла с собой из дома. Начало октября отчетная пора. До 10 числа нужно максимальное количество отчётов сдать. А перед этим все цифры сверить несколько раз. Плюс текущая работа.

   Тут позвонила заведующая одного из детских садов. Её сотрудница не получила отпускные. Я выслушала, пообещала разобраться. Вызываю к себе бухгалтера, которая начисляет заработную плату сотрудникам этого детского сада. Бухгалтер пришла взвинченная, на просьбу дать пояснения начала объяснять ситуацию на повышенных тонах. Из объяснения стало ясно, что вина все таки её. Это я и сказала ей . Сотрудница бросила документы мне на стол, развернулась и, продолжая выражать недовольство, направилась к выходу. Выходя, громко хлопнула дверью. 

   Начальник, услышав всё это, потребовал объяснения. Я изложила всё как есть. Он направился в кабинет бухгалтеров по оплате труда. Там продолжала высказывать своё недовольство обиженная сотрудница. Начальник потребовал прекратить выступление, а исправить ситуацию с задержкой выплаты отпускных. Бухгалтер не остановилась, а продолжила негодовать, но уже громче, чем до этого. Она уже истерила. 

    Услышав, что в соседнем кабинете стало очень громко, я направилась туда в надежде прекратить это безобразие. К нам в это время приходят посетители и ни к чему им видеть все это.

Увидев меня, бухгалтер переключилась на меня. Мол я её незаслуженно обвинила. Ну как же незаслуженно, если неисполнение своих должностных обязанностей налицо?!  Но женщина видимо уже слабо соображала и понимала где она и с кем разговаривает. Возможно она уже пришла на работу на нервах. Я раньше никогда не видела её в таком состоянии.  Я постаралась ещё раз призвать её к порядку, сказала чтобы она успокоилась и прекратила кричать, что её поведение безобразно. В ответ услышала, что это я веду себя безобразно. Тут же она с размаху стукнул своим телефоном об стол, вскочила, побежала на выход, где опять со всей силы шибанула дверью. С потолка посыпалась штукатурка. Хлопок сопровождался нецензурными выражениями в мой адрес. 

    Далее я предпочла уйти в свой кабинет, потому что такое у нас в первый раз и я не знаю как реагировать на такое. В кабинете я выпила воды и села за работу, чтобы быстрее отключить голову от только что увиденного и услышанного. 

   Теперь руководитель требует от меня докладную записку по поводу этой ситуации. Но он сам все видел и слышал, какая докладная? Я сказала, что мне нужно время все обдумать и сегодня я не готова нормально все сформулировать. 

   После обеда меня накрыло. Видимо запоздалая реакция организма. Разболелась голова. 

    По работе у нас в коллективе часто встречаются проблемы, вопросы какие-то , но всегда все решалось в плановое режиме. Замечания по работе бывают ко всем сотрудникам, но никогда никто так не реагировал. Все можно было решить в течение 15 минут. Что стало причиной неадекватного поведения я не знаю. Надеюсь завтра будет ясно. Думаю, что сотрудница успокоилась и подумала над своим поведением. Естественно, я жду извинений. 

Спасибо за прочтение и комментарии! За советы отдельное спасибо!