Продолжаем знакомить наших юных зрителей с образовательной музыкальной программой. На очереди Дэвид Боуи. Было очень сложно выбрать какой-то один альбом у этого великого человека. Мы выбрали экспериментальный Low, который я является частью so called «Берлинской трилогии».
Дэвид «Боуи» Джонс (родился 8 января 1947-го года в Лондоне - умер 10 января 2016-го года в Нью-Йорке) - великий британский музыкант, сонграйтер, экспериментатор, композитор, актер, художник, продюсер, певец и просто гений.
Low - первый альбом берлинского цикла. Это совершенно новый Боуи. Никакого соула или глэма тут нет. На этом альбоме автор и его друзья продюсеры Тони Висконти и Брайан Ино решили заглянуть в музыкальное будущее. Сквозь уже устаревающий арт-рок (первая сторона) они увидели, что все идет к тому, что синтезаторное (считай, электронное) по итогу захватит мир. Разобраться в этом им помогли краут-рокеры - модные тогда еще в узких кругах прогрессивной молодежи Tangerine Dream, Neu!, Faust, Cluster, Harmonia и далее по списку. Боуи совместил их электронные эксперименты и эмбиентные саундскейпы Ино. На выходе получился мрачный краут-поп с элементами джаза, арт-рока и космической музыки. Добавьте сюда настроение изможденного парня, который только что поборол наркотическую зависимость и вы получите Low. Альбом и сегодня звучит шикарно. Но краут-рокеры обиделись на Ино и Боуи. Они ругали за то, что те украли их музыку и нажились на ней. Дол правды в этом есть...