Найти тему
1,4K подписчиков

Хорошо, когда все хорошо: и вокруг тебя и дома

Доброго времени суток, дорогие Друзья!

Всем вам желаю здоровья, счастья и спокойствия.

Благодарю сердечно, что смогли пополнить счета двух моих мобильных номеров!

Доброго времени суток, дорогие Друзья!  Всем вам желаю здоровья, счастья и спокойствия.  Благодарю сердечно, что смогли пополнить счета двух моих мобильных номеров!

Сразу вас всех обрадую, что соседский котик жив. Он приходил ко мне кушать, так как я приготовила очень вкусный, наваристый куриный суп с лапшой.

Сеня и Верочка
Сеня и Верочка

Хозяйка его уверяла меня, что уже несколько раз обрабатывала рану левомеколем. Я посмотрела шею - действительно края раны стали значительно суше, сама рана стала намного бледнее и затягивается еле видимой пленочкой.

Скорее бы он выздоровел!

Алиса.
Алиса.

Я сегодня соседку стала расспрашивать о своих кошечках, которых не видела очень давно у Второго дома.

Очень меня волнует судьба Луизы, которая со мной почти пять прожила и не вижу ее три месяца.

Необыкновенно умная кошечка, глазик один поврежден, наверное, с рождения, стерилизованная.

Луиза. Пропала три месяца назад. Неужели ее нет в живых?
Луиза. Пропала три месяца назад. Неужели ее нет в живых?

Ответили мне, что не видели ее вообще.

Сообщила соседка, что моя Манечка заходит к ней в сенцы и ловит мышей, а, мол, ее кот на них внимания не обращает.

Повздыхала я и пошла дальше дела делать.

В квартире последний найденный малыш все-таки диковатый: прячется за холодильником, ругается с другими кошками.

Юлечка
Юлечка

Так, а теперь о вчерашней угрозе мне.

Рядом с домом, где расположена квартира на втором этаже, находится дом с семьей из сильно пьющих людей (сестра с братом и сожительница брата). И ладно бы пили и пили, но есть у сестры двое маленьких детей, физически детишки совсем не растут. Но эта семейка завела одну собаку, вторую. Первую собаку сами отравили месяца два назад. Вторую собаку кормят чем попало, и я, когда иду из магазина, стараюсь таи пройти и что-то собачке дать покушать. Иногда ее фотографирую. Но не каждый раз.

Вот этот песик.
Вот этот песик.

И вот вчера иду я из магазина "Магнит", может, метров 50 прошла, вижу, что идут мне навстречу мне эти две алкогольные хамки и собаку выгуливают.

Не знаю, но почему-то решила свернуть, хотя их вообще не боюсь. Неприятно стало мимо них проходить.

И как только я свернула, сожительница стала мне орать:

- Я тебе морду разобью!!! Слышь, е..., п....??? Только попробуй мою собаку сфотографировать!!! Вспорю тебя!!!

Я как шла, так и шла, не слыша и не видя их. Только помнила, что газовый баллончик у меня в рюкзаке и надо теперь его как-то ближе держать к руке.

Приблизительно в феврале этого года они так же мне по дороге встречались и угрожали, что у них котята пропали, значит, я их "своровала". Тогда я им ответила в их духе.

Ну, мне очень морально тяжело опускаться не то, чтоб ниже плинтуса, а ниже фундамента.

Я последний раз дралась в жизни, когда замужем была: мужа было жалко, я тогда в бой кинулась ему на подмогу, когда он вцепился с одним. Это было лет двадцать назад.

Моя мать всегда говорила про мое замужество: "Лен, вот встретится вам вдвоем в темном переулке шпана, так ведь драться ты будешь за двоих, а муж твой будет с твоей сумкой в стороне стоять".

Ну и ладно.

С мужем мы развелись очень давно, по-моему, в октябре даже юбилей будет: 22 года!!! М-да. Надо посмотреть свидетельство о разводе, сыну тогда три годика почти было.

Оооо, а какой развод-то у меня был!!! Настоящая трагикомедия. Я очень редко, но бывает, что делюсь тем событием в рассказах. И всегда "поражала" воображение собеседника.

Так, что-то меня на воспоминания потянуло, надо закругляться, готовиться к завтрашнему дню, посуду мыть и так далее.

Всем хорошего настроения!

Доброго времени суток, дорогие Друзья!  Всем вам желаю здоровья, счастья и спокойствия.  Благодарю сердечно, что смогли пополнить счета двух моих мобильных номеров!-7

Вы можете нам помочь:

Карта Сбербанка 5469 3009 6899 7699

Карта Альфа-банка 5559 4939 1261 8684

Карта Тинькофф Банка 5536 9141 6723 1475

Юмани 410011039415653

Система быстрых платежей +79065973653

ОЗОН : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Володарского, д. 22

Вайлдберриз : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Вокзальная, д. 16