Найти тему

Лучший вариант - купить форму для свечей Voronoi: 50640 руб. через бесконтактного продавца

Лучший вариант - купить форму для свечей Voronoi: 50640 руб. через бесконтактного продавца
Лучший вариант - купить форму для свечей Voronoi: 50640 руб. через бесконтактного продавца

Леди и джентльмены, добрый вечер! Как у всех дела сегодня вечером? Итак, я должен поделиться с вами кое-чем, что недавно произошло со мной. Я присоединился к этой группе энтузиастов финансов и экономики, думая, что смогу узнать кое-что об управлении своими деньгами, понимаете? Но я и не подозревал, что они больше интересовались психологией, чем подсчитыванием цифр! Я чувствовала себя так, словно попала на сеанс психотерапии по поводу денег!

Все они были такими: "Деньги любят энергию, интерес и действие!" Я имею в виду, я знал, что деньги могут многое изменить, но теперь им нужна еще и целая доска настроений? Должны ли мы начать вести задушевные беседы с нашими кошельками? "Привет, мани, как дела? Ты чувствуешь себя сегодня в изобилии?"

А потом они попытались объяснить нам концепцию денег. Один парень спросил: "Что такое деньги?" Теперь я думал, что знаю ответ, но, по-видимому, это нечто большее, чем просто валюта. Это энергия, свобода и даже показатель нашей профессиональной ценности. Я такой: "Подожди минутку. Если деньги - это энергия, то мой банковский счет, должно быть, постоянно работает в режиме низкого заряда батареи!"

Но знаешь, что они сказали? Они сказали: "Подумайте о том, какие факторы способствуют вашему личному благосостоянию. Что тебя сдерживает? Это страх, ограничивающие убеждения или, может быть, постановка целей, которые побуждают вас отдаляться от денег, а не стремиться к ним?" Я не мог отделаться от мысли, что, возможно, мое безденежье как-то связано с тем фактом, что я трачу больше времени на разглядывание витрин, чем на реальные действия!

Они были такими: "Чтобы преодолеть эти препятствия, вам нужно настроиться на изобилие и возможности". Я имею в виду, я всецело за позитивное мышление, но в данный момент я сомневаюсь, говорят ли они о привлечении денег или произнесении заклинаний!

Но, эй, у них в группе действительно были настоящие финансовые эксперты, так что, я думаю, это было не просто повторение денежных мантр. Они дали нам советы по анализу финансовых показателей, оценке ценности компании и оптимизации операционной деятельности. И я подумал: "Ладно, наконец-то что-то практичное!"

Итак, они такие: "Присоединяйтесь к нашему 22-дневному денежному потоку!" Да, 22 дня. Очевидно, им понадобилось столько времени, чтобы убедить нас в том, что деньги - это не корень всего зла, а скорее магическая энергия, которая может сделать нашу жизнь лучше. Я почти ожидал, что они начнут продавать нам волшебные бобы или зелья, удваивающие деньги!

Но если говорить серьезно, то нельзя отрицать, что деньги играют важную роль в нашей жизни. Речь идет не только о накоплении богатства; речь идет о возможностях, выборе и опыте, которые оно приносит. Итак, почему бы не стремиться к финансовому процветанию и не наслаждаться путешествием? Окружите себя единомышленниками, учитесь у экспертов и принимайте меры. Вы никогда не знаете, куда это может вас завести!

В любом случае, ребята, давайте все поднимем наши бокалы за мир, где деньги и счастье могут сосуществовать. Пусть наши банковские счета растут, и пусть наша жизнь будет наполнена изобилием и радостью. Выпьем за это!

Спасибо вам и спокойной ночи! Об этом на нашем 22-дневном денежном стриме. Ведущие группа профессионалов в области психологии -
Александр КардашовАркадий Антонович КутузовАнжелика БогдановаГалина Васильевна ОхотниковаЛюдмила Алаторцева иМарина Юшкова, и финансовый эксперт Сергей Маузер.