Ты тратишь кучу часов на составление идеального резюме, создание привлекательного профиля на LinkedIn, но так и получаешь тот самый оффер? Давай вместе разберемся, как привлечь внимание работодателей, упаковав LinkedIn под ключ к желанной работе.
Привет! Мы – GO GLOBAL – агентство по трудоустройству за рубежом. В сегодняшней статье наш HR-эксперт Анна Согрина подготовила советы по оформлению аккаунта в LinkedIn, которые помогут вам получить заветный оффер.
- Под своим именем на LinkedIn укажите именно ту должность, на которую вы претендуете
Первое впечатление имеет огромное значение. Это поможет сразу же привлечь внимание работодателей, и они смогут лучше оценить вашу релевантность для вакансии (можно написать несколько вариантов).
- Не забудьте обновить свои фото и обложку
Так профиль будет выглядеть свежо и профессионально. Также проверьте, что вся информация в профиле представлена на английском языке, нигде не должно быть русского, чтобы профессиональная аудитория могла вас понять и оценить..
- #Opentowork
Добавление хэштега #Opentowork поможет работодателям сразу понять, что вы открыты к новым предложениям. Это может значительно увеличить вероятность получения приглашений на интервью.
- Коротко и увлекательно расскажите о себе
Раздел «About» является одним из ключевых для работодателей. Поделитесь тем, что ищете в работе и какие у вас профессиональные преимущества. Также не забудьте добавить свои контакты, чтобы потенциальные работодатели могли связаться с вами и через другие каналы.
- Опишите ключевые навыки
Раздел «Skills» — место, где вы можете подчеркнуть свои навыки, соответствующие требованиям вакансий, на которые вы претендуете. Выберите ключевые навыки, которые помогут вам выделиться среди других кандидатов
- Не стесняйтесь подробно описывать свой релевантный опыт работы
В LinkedIn вам не нужно сжимать информацию, как в резюме, так как объем здесь не сильно важен. Расскажите подробно о своих достижениях, проектах, ответственностях и результатах, демонстрирующих вашу экспертизу.
- Не забывайте использовать возможности нетворкинга
Запросите рекомендации и подтверждения ваших навыков от бывших коллег. Будьте активны на LinkedIn, рассказывайте о своем прогрессе в поиске работы в постах, делитесь ссылками на свои статьи в разделе "Публикации".
- Взаимодействуйте с интересными вами людьми
Добавляйте их в свои контакты, пишите посты и делайте репосты. Это поможет увеличить просмотры вашего профиля и привлечь внимание рекрутеров.
- Обратите внимание на локацию
Подумайте о том, какую локацию указать в вашем профиле, потому что это может существенно повлиять на предложения, которые вы получаете.
- Настройте видимость своего профиля
Так вы сможете повысить его рейтинг в поиске. Зайдите в раздел "Visibility of your profile and network" и установите соответствующие разрешения в зависимости от ваших целей и предпочтений.
- Проявляйте свою экспертность
Если вы являетесь спикером или часто принимаете участие в различных конференциях, презентациях или других ивентах, не стесняйтесь делиться фотографиями оттуда. Это поможет вам сформировать имидж эксперта в своей области и привлечь внимание работодателей.
- Отмечайте людей в своих публикациях
Если у вас был опыт обучения у известных людей или вы пересекались с ними на каких-то мероприятиях, то не забудьте отметить их на общих фотографиях, так как эти посты будут отображаться в ленте у отмеченного человека. Это привлечет дополнительное внимание к вашему профилю.
- Используйте хэштеги
Важно использовать хэштеги, чтобы ваш профиль также могли по ним найти. Оптимально использовать 3-5 хэштегов в одной публикации, чтобы LinkedIn мог определить тематику вашего поста. При выборе хэштегов не выбирайте самые используемые. Например, продвигать себя с помощью хэштега #HR может оказаться трудной задачей, так как он слишком популярен.
Оформление LinkedIn – не самая простая задача, но это ключ к получению желаемой работы. Если вы хотите приблизить этот момент, то ищите еще больше полезной информации про изучение английского, работу и жизнь за рубежом в нашем Телеграм-канале ANASTASIA HERE!