Все мы когда-то сталкивались с проблемой нахождения общего языка со своим начальником. Прочитав эту статью вы точно поймете ,что вы делали не так и как добиться поставленной цели.
1) Создавайте решения ,а не проблемы.
Не нужно приходить к начальнику со словами - ,,у меня есть проблема,, намного лучше будет сказать -,,у нас возникла проблемы ,но у меня есть решение,, это позволит вам выглядеть более компетентным .
2)Не будь подхалимом.
Как правило начальник -это человек с большим жизненным опытом вас быстро раскроют , и о хорошем отношении можно и не мечтать.
3)Не стоит высказывать свое мнение против мнения начальства.
это лишь заставит подумать о том , что вы считаете себя умнее , что также создаст предпосылки плохого отношения.
4)Будь инициативным
здоровая инициатива всегда приветствуется ,предложи немного задержаться и помочь с как либо важным делом.
5) не забывай о чувстве меры
если тебе все же удалось добиться хорошего отношения начальника ,не стоит при каждой возможности пытаться ,что то поиметь с этого ,помни , что знать меру это одно из самых важных качеств в жизни.