Осень на подворье #7

Всем добра, друзья! С вами Вадим, ЛПХ "Троицкое подворье".

Осень по прежнему очень радует. Тепло. Дождей почти нет. Напомню, моя мини-ферма находится на Урале, в его центральной части, на границе с Северным Уралом.

Осень на Урале.
Осень на Урале.

Вчера продолжал рубить бройлеров. До обеда.

Бройлер
Бройлер

А пообедав - копали картофель. Остатки докапывали. Нынче от родственников привезли ведро картофеля Крепыш. Посадили позже всех, на глинистом участке. Копать не торопились, ботва до последнего времени стояла высоченная, метра под полтора. Только отцвела!

Гора ботвы..
Гора ботвы..

Видимо поздний сорт. А вчера с утра был заморозок и ботва потемнела и полегла. Вот и решили копать. И какая картоха то замечательная! В гнезде по 3-5 клубней, но огромные! По одной на суп!

Вот такой картофель вырастили!
Вот такой картофель вырастили!
Я доволен картофелем!
Я доволен картофелем!

Еще сходили на прогулку по железной дороге. Точнее вдоль нее. В этом году там не бывали.

Красота осени!
Красота осени!

А железку я просто люблю.

На железке...
На железке...

Нравится это место. Под мостом маленькая речушка Утбищная.

Жд мост через лог и речку Утбищная.
Жд мост через лог и речку Утбищная.

Наслаждались видами и собирали грибы. Набрали немного волнушек на засолку и красноголовиков с обабками на пожарить с картошечкой свежей да на грибовницу.

Волнушки
Волнушки

Опята...

Опята...
Опята...

Вид с моста...

С моста в лес!
С моста в лес!

Сумерки в тайге...

Сумерки в уральской тайге
Сумерки в уральской тайге

Вообще я готов хоть каждый день есть эти два блюда! Я очень люблю сезонную кухню! Получаю от нее особенное удовольствие.

Картошечка с грибочками...
Картошечка с грибочками...

Грибовничка!

Грибовница
Грибовница

Вот так незаметно и вечер подкрался. Теплый и ясный. Звезд не сосчитать. Так прошел мой день. До завтра!