Найти тему
531 подписчик

Возврат некондиционного автора

Ага... Это я, Зинаида, возвращаюсь, одной ногой уже тута, другою ещё пока - тама! Бросаю пробный камень😂

Друзья мои! Во избежание всяких газлайтингов, абьюзерств, и прочей фигни, о которой я начиталась, будучи в отпуске от " дзен", я хочу вам задать вопрос :

- Я нормально пишу?

Вам не бывает неловко или нудно меня читать?

Может быть темы не интересны?

У меня обычная скучная, но вполне счастливая жизнь. Нет особо никаких событий, и фантазии их придумывать - тоже нет.

В глубине души я знаю, что пишу неплохо, без ошибок, по крайней мере. 🤣

А то вот погрузилась я в недра психологии, к коей у меня всегда склонность присутствовала...

И нашла столько интересного для себя, что это повлияло на мою самооценку полностью.

Я - крутая авторша, несомненно. И великая- тоже! 😂

Вот поэтому, чтобы спуститься с небес на землю, прошу написать о моём занудстве, однобокости и скуке при прочтении моих опусов.

Ладно, не парьтесь🤣 Это проверка связи была.

Просто- всем здравствуйте! Доброе утро!

Осень чудесная, она продолжается

А я хочу продолжать её с вами. Соскучилась.

Дзенозависимость победила, как обычно.

Гении всегда слабы в чем- то одном🤣🤣🤣

Гении по мнению нейросети
Гении по мнению нейросети