Найти тему
632 подписчика

Сеня/кот. Отвёл душу, хотя гуля и улетела.

Не стал я маме помогать , я спать пошёл . Не люблю, когда луком пахнет.
Вначале хотел , даже муку попробовал - вкусная ли , но увидел лук и ... нууу ...на такую рецептуру. Да и мяса в них нет.

- Вообще- то я хотела оладушки , но решила сделать котлетками . А ты запах лука не любишь , так и не надо . И не для тебя готовила .
Хотя мои и мясоеды , но такие котлетки им понравились . (конечно добавляю и чеснок + гашёной соды)

Так же отварила кукурузную крупу на воде , вечером сделала сладкие оладушки .

И пока я возилась , то с одним , то с другим ... и вечер подошёл .
Сенькин "будильник " прозвонил , он проснулся ииии.... - гулять .
Мы и пошли .
======================
В подъезд вышел , и чуть ли не бегом , а на улицу - пулей выскочил , как спешил гулять.
К углу подбежал и выглядывать ... хтотута ???

И конечно потащил меня по кустам . К птичьему водопою.

Сегодня в самые дебри я не полезла ... пусть и в свободных от кустов местах птичек /синичек высматривает .

Птички по веткам ..прыг/скок ... Сенька не успевает их выслеживать , головой крутить .
Но тут прилетела гуля. Сенька увлечён синичками , гульку не видит .
Гуля спускается с балкона , топает по отмостке дома - Сеня не видит .
Гуля ищет крошки . Я вспоминаю , что видела в траве кусочек булки .
Подбираю его и подкидываю гуле.

И в этт момент , Сенька увидел гульку. Сразу, мгновенно стал "ковриком "
И стал очень медленно подкрадываться к добыче.

Гулька расхаживала и клевала кусочек булки. Дразня Сеню , н не выпуская его из вида.
После упорхнула.
Посмотрев , что охота сорвалась ...увидел синичку.

Но до неё не добраться .
Я собралась домой. Сенька потоптался немного у своего дерева , поточил ноготочки .
Пошастал у садика , у клумб потихоньку подходя к подъезду.

Дома поел и на верх спать .
Прогулкой остался доволен .
===
Сейчас у барина ужин ...5 тарелок ... кушать нечего ...страдает .
Ушёл на форточку ...горевать .

Личное  фото
Личное фото

Сейчас дам курочки , как допишу.( печёнку , рыбу завтра Пушистику , а пока в холодильник )
=========

******************************************************************************************

Сеня/кот. 18 сентября. Первая охота.
Семен Кот19 сентября 2023

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.

Новый день , новые новости о котике Сене .
Всё события подтверждаются -/фото , и потому не выдуманные.
***************
Если я вам понравился - подписывайтесь намой канал, чтобы узнать , что я буду завтра делать , какие у меня были приключения