Найти тему
4 подписчика

Горислав.

"Если ты Это". Вселенную отпахал. Господи, как я сгорел. Ты ведал за что. Вселенная имела бы совсем другую физику если бы в ее природе это так выдерживали другие, и продвинулся я в этом за свой Млечный Путь очень далеко. "Ты ничего не получишь, а что ты хотел". Боже, вот ты какой, а ты что хотел. Насиловаться с тяжелоболящим человеком чтобы за это раздавали позорные деньги это вообще-то грех. Ты это и хотел "вторым пришествием нашего Иисуса" назвать что ли. Зачем. Боже, здравствуй, зачем ты хотел моей кровью красивые горы, эту сумму было бы гуманно направить на то чтобы спасти от поражения войной мою же душу, она была бы достойна этого, а Вселенная и родилась бы за это гуманнее, потому что в этом случае меня бы и хватило на большее. Время всегда текуче. Параллельно нашей Вселенной я в своей Преисподней бы и рос. Физика есть такая и жрать это не следовало. Горислав. 💥 ...