Найти тему
Evgeniya Walter

Вон из города! Самокаты и электровелосипеды! Или что творит Яндекс..

Вот честное слово! Мне очень нравится Яндекс! Подход, концепция, бизнес, развитие...отрасли. Работать в Яндексе очень даже не зазорно. Он развивается в других странах и как-то даже ставится теплее на душе от этого, гордо.

Но вот в последнее время меня все чаще посещает чувство тревоги, волнения и даже злости.... на тему все того же Яндекса. Да, многое, как и прежде, удобно и здорово (продукты, навигация), но, как часто бывает, со временем начинает страдать качество, что, как мне кажется вдруг настигло и данную организацию.

Как много жалоб можно увидеть по поводу курьерской доставки Яндекс. Начиная от Яндекс Лавки и до Яндекс Маркета (товары). Я сперва не верила в это. Пока не начала постоянно сталкиваться с этим. Товары курьером стараюсь больше не заказывать вообще. Их мне НИКОГДА не привозят вовремя. Нет! Не то чтобы опаздывают на час, а отказываются привозить день в день, сообщая мне об этом в день и по сути час доставки, переносят на несколько вперед, предлагаю и вовсе отменить. Что очень сильно подводит порой, когда например ждешь что-то к определенному времени, потому что у тебя сегондя важное мероприятие.

А однажды я и вовсе просто умоляла привезти и не переносить. Бежала за водителем вдоль улицы самостоятельно. Да, мне был нужен мой заказ. И все это за уже заранее внесенную предоплату. Пробежка в подарок)

Частые ошибки в продуктах. Поврежденные упаковки. Все это тоже стало появляться с большей периодичностью. Не то, что раньше.

Такое ощущение, что люди-клиенты стали волновать меньше, гораздо меньше....Просто прибыль. Чисто материальный подход. Как обычно, все превратилось в станок.

Но сегодня Яндекс добил меня окончательно.

Меня дико бесят самокаты и все похожее на них, имеющее подобное электро-начало. На мой взгляд, это стало уже просто невыносимо. Люди зачастую не соблюдают ни скорость, ни правила, ничего. Это безумно опасно для всех сторон данного вопроса. Не так просто стало ходить по улицам, точнее, по нашим огромным Московским тротуарам, такое ощущение, специально созданным для дополнительных бесправных нелегалов-водителей, для которых не имеется никаких выделенных полос. Сложно гулять как и самим, так и с домашними животными, детьми и колясками. Они несутся, не видя ничего и никого перед собой.

Так вот что еще хуже! Большую часть данных гонщиков, составляют курьеры, опять же в большем своем количестве курьеры Яндекса, которым параллельно вокруг совершенно все. Очень грустно. Это был грустный абзац.

Граждане других стран не чувствуют за собой совершенно никакой ответственности, у них нет границ, граней, страха, опасности, и русского языка. Они гонят от подъезда к подъезду с голубыми или желтыми баулами Санта Клаусов наперевес своему телосложению, уставясь в Экраны Андроидов и балакают о чем-то со своими сородичами, или изъясняются жестами, кто что умеет, кто чему сам научился.

Повезло, если этот "курьер" разобрался в твоем адресе и верно доставил пакеты, но вот если он что-то не смог понять, то все, пиши пропало, по телефону с ним можно только лишь издавать звуки. Он работает в Яндексе = ал орусча сүйлөбөйт (Он не знает русский язык) :)

Мне очень хочется верить, что Яндексу это важно) Ведь это важно мне.

Прошу прощения, это все было вступлением. Повторюсь. Сегодня Яндекс добил меня окончательно.

В 08:30 утра я приехала на место своей работы, аккуратно припарковалась на нашей охраняемой территории и спокойно себе отправилась трудиться. В 10:30 утра мне позвонил сотрудник службы охраны и грустным голосом сообщил, что новости у него для меня не самые приятные. В мой аккуратно припаркованный автомобиль (новый) въехал курьер Яндекс Лавки. Спускаясь вниз по лестнице, в душе я конечно наделась на шутку, хотя да, так не шутят. И правда что....

Чтобы вы понимали, с главной улицы в арку - поворот налево, там переулок тянется вниз, а вдоль тротуара располагается парковка, на которой перпендикулярно стоят автомобили. Курьер на большой скорости, поворачивая, просто влетел в зад моей машины, так еще чтобы не упасть и не сорваться со своего электро-транспорта, схватился за дворник (заднюю щетку), выломав его с корнем. Царапины,вмятины и сколы простираются вдоль всего багажника, от правой фары до левой, затрагивая заднее стекло, бампер и крышку багажника. Ну и кем его назвать?

На улице все таки сегодня очень тепло, 20 градусов. Он же ехал в обмундировании Яндекса: Яндекс плаще, на нем была шапка, постоянно съезжающая на глаза, перчатки... Слов просто не. Еле-еле, буквально пару слов он мог сказать на нашем языке, конечно хотел уехать, хорошо охрана успела его "поймать". До последнего отвиливал, отнекивался, пытался сам всех снять на телефон...для чего непонятно. Быстро вызвали полицию. Рядом откуда невозьмись оказались его друзья/напарники/саратники/члены семьи. Не знаю. Непонятные мужчины подъезжали по очереди. Один привез ему его документы. Второй оказался просто приятелем, который начал хамить всем, в том числе и мне. Я просила его отойти от моей машины... Было очень обидно от всего происходящего. Хотелось плакать. Почему такое происходит со мной в моем же городе. Зачем Яндекс способствует этому? Зачем без конца набирает подобных работников. Такие же и таксисты, к которым и садится не хочется и рядом с которыми ехать не хочется. А порой то - без варианта.

-2

Что делается с Москвой на самом деле... что будет с ней через даже уже пару лет....

А подобные средства передвижения и правда хорошо бы было запретить. Но кто же на это пойдет) Получается, что все бесполезно?

Так как курьер не является водителем реального транспортного средства, не имеет полис ОСАГО, то и по сути компенсации мне от него ждать никакой не придется. В подобной ситуации - только суд, который скорее всего будет бесполезен. Спасает только КАСКО, если оно есть.

Спасибо Яндекс поддержке, что и вы тоже так мне и не ответили.