16,4K подписчиков

Самое унизительное - наказание наготой

11K прочитали

АНОНИМНО

История.

-Что сидишь с кислой миной? Щас как дам…!
АНОНИМНО История. -Что сидишь с кислой миной? Щас как дам…!

…Только хорошее настроение, льющаяся со всех щелей благодарность и желание впахивать - три вещи, которые приветствовались в доме, где я жила в детстве. На грусть, недовольство и тем более злость лежало табу. И не только на них на самом деле.

Я никогда не хотела жить в этом доме с этой семьей. Но мои родители умерли, и только тетя «снизошла» до меня и моей сестры, чтобы мы не попали в детский дом. Так, когда мне было почти шесть, она стала нашим опекуном.

Почти сразу я познакомилась с ужасом и поркой.

Жили мы в селе, бывшей казачьей станице, и в то время играть на улице детям без присмотра взрослых или даже отправлять их за хлебом считалось безопасным.

Я впервые пошла в магазин одна. Была зима. Холод. На обратном пути я захотела в туалет и в первый раз в жизни описалась. Я вернулась с хлебом и мокрыми штанами.

Я никогда не забуду дикий ор, порку ремнём, угол и ужас от происходящего. Я не знала, что взрослый человек может так поступать.

От меня потребовали извинений, но я сердито пробурчала «нет». С тех пор я извинилась лишь единожды. И то только чтобы присоединиться к сёстрам в поедании вкусняшки. Иначе я бы ее не получила.

Это было нормой в новой семье - наказывать ремнём или рукоприкладством, заставлять детей работать по хозяйству, оскорблять и даже материть. Виновата ты или нет - без разницы. Что-то не понравится опекуну - что ты сказала, как сидишь или смотришь, какую отметку принесёшь, как помоешь посуду, - всё, запуск программы: крик, битье, угол.

О том, что происходило за закрытой дверью, некоторые знали. Соседи слышали крик - ее и мой, - но молчали. Коллеги по работе видели, как она меня била и по лицу, и по голове, но либо делали вид, что не замечают, либо поддерживали такие методы. Ее подругой была завуч моей школы, и она все знала. Но ни разу за меня не заступилась. Наоборот, кивала «детей нужно воспитывать!»

Лишь однажды дедушка высказал ей, что она «орет на детей, как собака резанная». И получил порцию оскорблений и наездов в свою сторону «да ты сам пьешь и живешь в г*вне!» С тех пор он тоже молчал.

Когда сестры поступили в колледж и уехали в город , я осталась наедине с ней, и все д*rьмо, предназначенное нам троим, полилось на меня одну.

Я должна была работать за них, успевать все, предугадывать ее настроение, планы, желания. Иногда я пыталась согласовывать с ней своё время заранее, отпрашиваясь на репетицию или тренировку. Но когда подходил день Х,,она делала вид, что недоговоренностей не было, сыпала на меня оскорбления, сравнивала меня с другими и никуда не отпускала. Либо я уходила вся в слезах или даже убегала. И вечером меня ждал террор похуже. А на следующий день она делала вид, что конфликт - лишь часть моего воображения, и типа мы не ругались.

Так к 15 годам я заработала депрессию. Из отличницы и активистки я превратилась в белую ворону. Я стала прогуливать, приходя на кладбище к матери и проводя целый день там.

Прятаться в селе было негде. На каждом углу можно встретить знакомых. Учителя обвиняли в плохом влиянии на меня плохую компанию. Хотела бы я рассказать им правду, но мне никто бы не поверил. В селе она была уважаемым человеком.

Жаловаться на меня своим подругам и моим сёстрам, родственникам стало для нее в порядке вещей. И они смотрели на меня с презрением: «Ты плохая! И ведёшь себя отвратительно! Доводишь ее! Она столько для тебя делает!»

Однажды в 9м классе я вела дневник и решила отмечать весь год счастливые дни моей жизни. Их набралось чуть больше десяти. Из 365. Все из них я провела в походе, вне дома.

Самое парадоксальное, что она делала и хорошие вещи: доставала путевки в лагерь, отправила меня на президентскую елку, организовывала дни рождения, вечера фильмов или за игрой на фортепиано. Когда человек непредсказуем в своём поведении, это ещё страшнее: вот она милая, поёт песенки и покупает вкусняшки, а вот внезапно срывается из-за какого-либо пустяка. Не знаешь, чего ожидать. Но я не чувствовала благодарности и привязанности. Сначала я ее боялась, а потом страх перерос в ненависть. Я подчинялась лишь с одной целью: чтобы не пострадать.

Где бы ты была без меня! Забрали бы тебя в детский дом, и пропала бы там! Никому ты не нужна!

- как часто я это слышала.

Да чтоб твои дети с тобой так же поступали! Вернётся все тебе, неблагодарная ты ск*тина!

- одно из пожеланий счастья.

Самое унизительное - наказание наготой. Провинилась, раздевайся, стой голой в углу. Все равно, что рядом или друзья, или брат, или дядя. Все равно, что у тебя формируется уже сексуальность, и ты воспринимаешь происходящее, как вторжение в сокровенное, словно это насилие. Сексуального характера.

Мне наср*ть на твои чувства!

- звучало часто.

Я считала дни до своего выпуска из школы. Но когда я уехала в Универ, облегчение не пришло, а постучалась в мою жизнь депрессия потяжелее школьной. Я не убежала от своего прошлого, не получилось, и теперь приходится разбираться со своим багажом. Я пока не представляю, каково это- быть свободной от такого наследия, но я очень хочу это узнать!

КОММЕНТАРИЙ Психолога Евгении Богдановой

Вы правы, взрослый человек не может так поступать, особенно с детьми. Но ваша тетя, к сожалению, не была им. Она — незрелый, озлобившийся человек со своими травмами, которые она не хочет прорабатывать. И срывала свою злость на тех, кто априори слабее.

К сожалению, и другие «взрослые» люди, которые вас окружали, не были взрослыми. Одни проявляли малодушие, другие поддерживали тетю-тирана (скорее всего, они скрытые нарциссы). Вы оказались наедине с ужасом, который свалился на вас, и выживали, как могли. Или, как вы написали, «подчинялась, чтобы не посттрадать».

Что касается тети, она открытый нарцисс. Ее интересует только личная выгода и личные потребности.

Она легко могла прикинуться «белой и пушистой», убедить в этом других людей и выставить вас виноватой. Типичный нарцисс. И, кстати, ее бурные реакции на ваши эмоции, особенно негативные, тоже типичная реакция. У нарцисса внутри столько своей боли и такой хаос, что он не в силах вынести чью-то боль. И на самом-то деле она злилась сама на себя. Вы ничего плохого не делали.

Тетя думала только о себе. И не скрывала этого, говоря, что на ваши чувства ей все равно. Что касается «добрых» жестов, наверное, это было для того, чтобы потом можно было говорить:

Да я для тебя….

Или жаловаться другим:

Я же для нее все, а она….

И люди верили, но не вы. Вы видели ее нутро.

Все, что происходило и происходит с вами, например, депрессия — нормальная реакция на ненормальную ситуацию. На газлайтинг, насилие, унижения и т.п.

И наказание наготой — это не «словно насилие», а сексуальное насилие. Проламывание всех границ личности, попытки уничтожить ее.

От прошлого не убежишь, но можно проработать травмы, научиться жить с последствиями, стать счастливой и свободной. Если вы готовы к этому, я могу помочь. Через EMDR и гипноз можно быстро и качественно проработать любую травму.

Вопрос подписчикам: когда вы перестали убегать от прошлого и поняли, что для исцеления нужно встретиться с травмами и перепрожить их?

_____________________________

Пытаетесь выйти из созависимых отношений?

Хотите научиться расставлять границы и научиться защищаться от токсичных людей?

Записывайтесь на онлайн курс PROсепарацию!

В курс включены безопасные протоколы EMDR и клинического гипноза, которые всегда придут вам на помощь в сложных ситуациях.

У вас будет возможность получить обратную связь от клинического психолога Евгении Богдановой в ходе вашего процесса психологической трансформации

________________________________

Ваш лайк и помощь нашему проекту , позволят большему количеству людей получить поддержку. Спасибо!

#токсичныеродители

#наказание

#воспитание

#обиды

#дети

#нагота

#нарциссизм

#семья

#отношения