Найти в Дзене

Пазлы🧩.Развиваем логику у детей 4-6 лет.

В продолжение темы о пазлах 1-3 года...⤵️ Поговорим о второй ступени развития 4-6 лет. Конечно, принцип сбора картинок остаётся прежний.  Но❗️В 4 года это уже совсем другие дети! Они умеют говорить целыми предложениями, готовы составить рассказ ( с помощью взрослых).  Перед началом собирания картинки что мы делаем в первую очередь с детьми?! 🧩Рассматриваем картинку на коробке.  🧩Проговариваем с ребенком все, что видим на ней. Сначала крупные детали, затем на заднем фоне или второстепенные элементы.  «Зачем?» — спросите вы?  Да потому что мы закладываем первые навыки к анализированию и дальнейшему в школе СОЧИНЕНИЮ, в том числе и по картине. Все, что мы закладываем в детях с малых лет пригодиться им в школьном возрасте, да и во взрослой жизни. 🧩 Далее начинаем собирать первую фигуру. Пусть она будет крупной и центральной. Я всегда проговариваю еще с годовалого возраста : «Глазик к глазику, ножка с ножкой» или «находим только красные кусочки, как у этой машины». Так детям проще

В продолжение темы о пазлах 1-3 года...⤵️

Поговорим о второй ступени развития 4-6 лет. Конечно, принцип сбора картинок остаётся прежний.  Но❗️В 4 года это уже совсем другие дети! Они умеют говорить целыми предложениями, готовы составить рассказ ( с помощью взрослых). 

Пазл 360 деталей. Собирали вместе с детьми
Пазл 360 деталей. Собирали вместе с детьми

Перед началом собирания картинки что мы делаем в первую очередь с детьми?!

🧩Рассматриваем картинку на коробке. 

🧩Проговариваем с ребенком все, что видим на ней. Сначала крупные детали, затем на заднем фоне или второстепенные элементы. 

«Зачем?» — спросите вы? 

Да потому что мы закладываем первые навыки к анализированию и дальнейшему в школе СОЧИНЕНИЮ, в том числе и по картине. Все, что мы закладываем в детях с малых лет пригодиться им в школьном возрасте, да и во взрослой жизни.

Придумываем сюжет-сказку по картине
Придумываем сюжет-сказку по картине

🧩 Далее начинаем собирать первую фигуру. Пусть она будет крупной и центральной. Я всегда проговариваю еще с годовалого возраста : «Глазик к глазику, ножка с ножкой» или «находим только красные кусочки, как у этой машины». Так детям проще понять целостность фигуры. 

🧩 Бывает на картине есть небо, лес или какой-либо фон. Очертания размыты, сложно сориентироваться.  Применяем смекалочку. Например, собираем кусочки, где ровный край (контур). А потом к нему подбираем остальные. 

Пазлы более 100 и 200 частей
Пазлы более 100 и 200 частей

🧩 Для лучшего результата я выбирала наборы пазл по интересам детей. Это герои из сказок, которые неоднократно услышаны, персонажи из мильтфильмов. Для моих детей популярны «Три кота», «Лунтик», «Робокар Поли», «Фиксики», «Смешарики» , ну и ,конечно, как же обойтись без любимых машин! 🚕🚗🚓

Любимые герои
Любимые герои

🎈Собирайте пазлы всей семьей! Ведь это не просто увлекательно, но и очень полезно! 

Чтение с 0⤵️

Путешествия с детьми ⤵️