Найти в Дзене
Properm.ru

Пермский ювелир Саламатин пытается зарегистрировать товарный знак «Братство кольца»

Оглавление

Пока неизвестно, что он собирается выпускать под этим брендом.

    Пока неизвестно, что он собирается выпускать под этим брендом.
Пока неизвестно, что он собирается выпускать под этим брендом.

Глава пермской ювелирной компании «Сереброника» Андрей Саламатин пытается зарегистрировать несколько товарных знаков. Среди них: «Братство кольца» и «Пермский звериный стиль». Кроме того, у него уже имеется товарный знак «Пермский период 300 миллионов лет».

Внимание на товарные знаки предпринимателя стали обращать после скандала с продюсером писателя Алексея Иванова, который выпустил роман «Сердце Пармы», а Саламатин использовал этот бренд для продажи украшений.

Продюсер Юлия Зайцева отмечает, что действия Саламатина угрожают не только писателю.

«Чем это опасно? Пермский звериный стиль и Пермский период — это суперраскрученные бренды, которые представляют целый регион и продвигаются десятками культурных проектов и институций. После регистрации деятельность этих институций попадает под контроль одного человека, для которого торговля этими брендовыми названиями вполне может превратиться в успешный бизнес», — считает Зайцева.

Пермский бизнесмен Андрей Саламатин извинился перед писателем Алексеем Ивановым

Читайте также:

«Нет слов». В Перми появился составленный из кроссвордов арт-объект

В Березниках отремонтируют дом, где жил репрессированный художник

Пермских богов и иконы из фондов галереи можно будет увидеть в Третьяковке

Ссылка на статью: https://properm.ru/news/2023-09-19/permskiy-yuvelir-salamatin-pytaetsya-zaregistrirovat-tovarnyy-znak-bratstvo-koltsa-3045253