Пока неизвестно, что он собирается выпускать под этим брендом.
Глава пермской ювелирной компании «Сереброника» Андрей Саламатин пытается зарегистрировать несколько товарных знаков. Среди них: «Братство кольца» и «Пермский звериный стиль». Кроме того, у него уже имеется товарный знак «Пермский период 300 миллионов лет».
Внимание на товарные знаки предпринимателя стали обращать после скандала с продюсером писателя Алексея Иванова, который выпустил роман «Сердце Пармы», а Саламатин использовал этот бренд для продажи украшений.
Продюсер Юлия Зайцева отмечает, что действия Саламатина угрожают не только писателю.
«Чем это опасно? Пермский звериный стиль и Пермский период — это суперраскрученные бренды, которые представляют целый регион и продвигаются десятками культурных проектов и институций. После регистрации деятельность этих институций попадает под контроль одного человека, для которого торговля этими брендовыми названиями вполне может превратиться в успешный бизнес», — считает Зайцева.
Пермский бизнесмен Андрей Саламатин извинился перед писателем Алексеем Ивановым
Читайте также:
«Нет слов». В Перми появился составленный из кроссвордов арт-объект
В Березниках отремонтируют дом, где жил репрессированный художник
Пермских богов и иконы из фондов галереи можно будет увидеть в Третьяковке
Ссылка на статью: https://properm.ru/news/2023-09-19/permskiy-yuvelir-salamatin-pytaetsya-zaregistrirovat-tovarnyy-znak-bratstvo-koltsa-3045253