Найти тему
У Татьяны дел полно.

Все во вред клиенту

Оглавление

Долго обдумывала писать или не писать эту публикацию. Как -то не привыкла жаловаться и никогда не обсуждала такие солидные отрасли как Почта России.

Но накипело, и кипит в моем сознании, что я должна это сделать, хотя вряд ли что это изменит.Слишком мелкая я "сошка" в миллионном потоке жалоб, которые я прочла на сайте Почты России.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Дело в том, я часто писала в своих публикациях, что посылки с растениями забираем с сортировки, с Центральной почты в районе.

К нам в поселок почту возят три раза в неделю- вторник,среда и пятница.

Поселок наш в 16 км от райцентра, асфальт. Но вот посылки зависают на сортировке по четыре дня! Поэтому приходится как -то искать способ , чтобы побыстрее забрать посылочки из района. Ведь там живые растения, а, особенно, в летнюю жару они превращаются в гербарий, в лучшем случае, а в худшем - просто в гниль.

фото из открытых источников интернета.
фото из открытых источников интернета.
А поскольку теперь есть такая возможность - отслеживать посылки по трек-номеру, то мы (я не одна, часто делаем коллективные заказы) старались забрать посылку с сортировки.Поначалу звонила на сортировку наш начальник почты и просила, чтобы нам отдали посылку. А именно тому, на чье имя она была отправлена.
Потом, когда нас уже знали на сортировке, мы ехали и забирали посылку сами, оставив там табличку, где была вся информация о посылке. Затем эту табличку-бланк отправляли со следующей почтой в наше отделение. Приходили, расписывались в получении , отвечали на СМС и сообщали полученный код.
фото автора
фото автора

Так продолжалось лет семь! Почему мы это делаем? Потому что , если посылка с живыми растениями, а мы получаем только растения (комнатные,садовые), приходит в район в пятницу, то к нам ее привезут только во вторник.Независимо простая посылка или 1 класса.

Вот к примеру,выписывала я из Хабаровска и Владивостока черенки растений 1 классом, они доходили до нашего района (Новосибирская область) за полтора или двое суток. Приходила в район в пятницу и лежала бы там еще ЧЕТВЕРО суток, хотя она отправлена как почтовое отправление 1 класса! Парадокс!

Зачем берете плату за 1 класс, если доставляете ее как обычную посылку?

Мы, как клиенты или как там нас называть, делаем за почту ее работу! Мы были согласны выполнять эту работу , до той поры, пока на сортировку не прибыла какая-то там комиссия. Которая обнаружила, что посылку забрали. Работников сортировки наказали, ведь формально работники нарушили правила. Никто не слушал никакие объяснения. И понятно, что сортировка теперь, ни за какие коврижки не отдаст посылку в пятницу, и будут растения гнить до вторника.

А до той поры я очень расхваливала работу нашей Почты России! Дело в том, что у нас нет никакой Транспортной компании, услугами которой мы могли бы пользоваться. Но думаю, там где есть услуги ТК, все давно сбежали от услуг нашей почты!

Вот лучше бы эта пресловутая комиссия проверила- почему у них такой бардак в Столбищах. Это новый сортировочный центр........Почему посылка №80088672600625 , восемь дней пролежала в этом сортировочном центре. Как смотришь по отслежке, что посылка поступила в Столбище, так сердце ухает-сколько дней она там пробудет.

Вот где нужно было бы навести порядок.  фото из открытых источников интернета.
Вот где нужно было бы навести порядок. фото из открытых источников интернета.

Я согласна, что это нарушение,если посылка отдаётся с сортировки. Но сделайте тогда какую-нибудь дополнительную услугу, какое-то исключение, чтобы можно было клиентам забирать посылки оттуда самим, или введите отельную отчетность о посылках, выданных с сортировки. Пойдите ,пожалуйста, навстречу клиенту!

Какому чиновнику хуже от того, что мы забрали свои посылки и сохранили красивые растения живыми, которые, кстати, стоят немалых денег. Да, к тому же, немалые денежки выложили за почтовые расходы.

Ну, мы-то не виноваты, что сократили дни доставок. А тарифы-то за доставку, растут почти в геометрической прогрессии. Так улучшайте качество услуг, а не ставьте палки в колеса тем клиентам, которые у вас еще остались!

Или вам вообще не нужны такие клиенты, кто отсылает и получает посылки, бандероли? Почте сейчас интересней заниматься коммерцией .т.е. раздать под всю пенсию несчастным пенсионерам товары, которыми завалены все почтовые отделения. Да и зарплату мизерную почтальоны получают, вот и таскаю с собой помимо почтовой сумки еще и бутылки с маслом , постельным бельем. А оплата за выручку (я узнавала), тоже копеечная.

Это не Почта! Это коммерческий ларек! фото из открытых источников интернета.
Это не Почта! Это коммерческий ларек! фото из открытых источников интернета.

Почты, той, что была, сейчас нет! Есть только коммерция, и миллион функций, которые выполняет оператор -коммунальные услуги, газ, телефон и прочее. А того , что называлось Почтой- Нет! И по "фигу" будут ли отправлять посылки или получать их, люди! Лучше повысить тариф и ухудшить качество услуг, чтобы вообще отвалили от их системы. . И пусть останутся только коммерческие ларьки , принимающие по совместительству платежи за услуги других служб.

Дорогой читатель! Возможно кому-то совсем не понятно, о чем это я тут?

Меня поймет только моя братия "цветанутых", кто покупает и выписывает растения почтой России! Мы почте совсем не враги, а просто хотим, чтобы к нам повернулись лицом, услышали нас! Я никогда не предъявлю претензии почте, если посылка следовала нормально, но ее содержимое не совсем соответствует состоянию растений, отправленных продавцом. Это риск! Отправляя и заказывая растения почтой, мы рискуем, это уже другое дело! Но когда посылка лежит на сортировке на расстоянии 16 км, и я ничего поделать не могу, чтобы забрать ее, то тут уж извините! Любой , кто с этим сталкивался , возмутится!

На этом заканчиваю, надеюсь на поддержку и понимание!

Спасибо что прочитали! Всем Добра!