5,6K подписчиков

Главная (и упрямая) тенденция в дизайне

359 прочитали
Мэйв Пачеко, бруклинская художница по волокну, создает крупномасштабные изделия из макраме, которые представляют собой морскую перемену по сравнению с совами и вешалками для растений 1960-х и 70-х годов.
Мэйв Пачеко, бруклинская художница по волокну, создает крупномасштабные изделия из макраме, которые представляют собой морскую перемену по сравнению с совами и вешалками для растений 1960-х и 70-х годов.

Десять лет назад - макраме, все еще было кульминацией шуток об эпохе Водолея. Неуместная энергия производителей-любителей, стремящихся к аутентичности в изделиях ручной работы, созданных для легкого смеха.

Сейчас уже никому не смешно, в мире произошло бурное возрождение ремесел и вновь пробудилось уважение к текстурам и материалам. В Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) в настоящее время около 3,4 миллиона постов, связанных с макраме. Из них 592 000 касаются гобеленов и 237 000 вешалок для растений.

Мейв Пачеко, художница по волокнам из Бруклина, научилась макраме у своей матери, архитектора, которая по выходным делала кашпо для растений, пока отец мисс Пачеко метал горшки. После работы плотником, художником и скульптором на розничных витринах мисс Пачеко обнаружила, что покупатели продолжают просить купить настенные изделия из биг-макраме, поэтому около восьми лет назад она сосредоточилась на этом.

Она продолжает работать в больших масштабах, используя толстые 1- и 2-дюймовые шнуры, которые, как она сомневается, были доступны во времена ее матери “Ведь сама техника была модернизирована (в современное макраме), и я думаю, люди могут это оценить”.

Г-жа Пачеко была не одинока в том, что макраме предлагает текстурную передышку от гладкости компьютерных экранов и обладает полезной, органичной природой.

Цвета изменились с коричневых, зеленых и насыщенных оранжевых 1960-х и 70-х годов. “Теперь гораздо более нейтральная палитра и гораздо меньше красителей в процессе”, - сказала она.