И Настя покорно выполняла требования, надеясь в скором времени оказаться рядом с сыном.
В исследовательском центре Насте провели необходимые обследования. Никто ничего конкретного не говорил, но по глазам докторов и их озабоченным лицам, девушка понимала, что ситуация сегодня не прояснится. Диагноз снова не будет поставлен и, возможно, Настя останется в больнице. «Почему нельзя оставить меня в покое? Я хорошо себя чувствую, у меня ничего не болит. Для чего проводить все эти обследования? Я устала и хочу домой», - Настя сидела в коридоре на диване и размышляла. От мыслей ее отвлек звук открывающейся двери. Настя в последнее время очень чутко и болезненно ощущала некоторые звуки. Они раздражали ее слух и пугали. Что страшного в щелкании ручки и еле слышном скрипе двери? Но девушке подобные звуки приносили дискомфорт и нагоняли тревожность на грани с паникой.
- Анастасия, пройдемте в кабинет к заведующему, - медсестра пригласила Настю.
Девушка присела в удобное кресло и поздоровалась с доктором.
- Ну, что Вам я могу сказать, - начал заведующий, - ситуация неоднозначная. Вам необходимо дальнейшее обследование. План мы разработаем на консилиуме. Доктора все заслуженные врачи, не переживайте.
- Доктор, когда я поеду домой? Я хорошо себя чувствую, - в надежде спросила Настя.
- Сегодня, - сразу же ответил доктор. - Держать Вас в клинике нет смысла. Ваше состояние действительно стабильное, анализы в норме, все диагностики тоже в норме. Мы примем решение и сообщим Вашему лечащему врачу. Всего хорошего.
Медсестра проводила Настю к ее врачу в приемную и они поехали обратно в больницу.
По дороге доктор Насти угрюмо и задумчиво смотрел в окно. Настя, напротив, наслаждалась весенней погодой и яркими молодыми листьями деревьев, почти радовалась яркому солнцу. Пока на светофоре вдруг не увидела Диму. Того самого, вроде бы любимого, но такого далекого, бывшего будущего мужа. Он шел за руку с какой-то женщиной, а рядом мелкими шажками спешил малыш, еле успевая за мамой. В голове начали всплывать картинки, обрывки фраз. Настя вспомнила, как Дима делал ей предложение и обещал счастливую и беззаботную жизнь. Потом, она вспомнила, как они ходили подавать заявление на регистрацию брака, а потом весело и с размахом отмечали это событие в ресторане. Никитка был очень счастлив, это Настя тоже помнила очень отчетливо. Самое важное для нее тогда были отношения между ее сыном и будущим мужем. Скорость воспоминаний в голове Насти привели к внезапной и острой боли. Она схватилась руками за голову и начала ее крепко сжимать, низко наклонясь, как будто, патаясь спрятаться в сидение или под сидение автомобиля. Доктор быстро среагировал на происходящее и, остановив машину, вывел Настю на улицу. Насте пришлось принять какие-то таблетки и попытаться объяснить врачу причину внезапного приступа. Она не хотела рассказывать о том, что увидела и начала сочинять про «откуда ни пойми» взявшуюся резкую боль в голове. Как только все пришло в норму, они снова сели в машину и поехали. Теперь Настя не смотрела в окно с былой почти радостью. Взгляд девушки стал отреченным и смотрел уже сквозь стекло, весну, яркое солнце и сквозь прошедшие годы. Настя пыталась вспомнить подробности жизни с Димой и момент их расставания, но все попытки были тщетны. Кроме его образа и праздничного события ничего больше не вспоминалось. Голова снова разболелась, но Настя не подавала виду и мечтала поскорее оказаться дома с Никитой.
В клинике врач осмотрел и послушал девушку и принял решение, что ей лучше все-таки поехать домой.
После обеда за Настей в больницу приехал Стас и забрал ее. Сразу разговор не клеился, но потом Стас начал расспрашивать о самочувствии и о всякой другой ерунде. Потом перешел к серьезному разговору:
- Настя, - Стас взял ее за руку, - сегодня ты увидишь Даньку, ты помнишь Даньку?
- Нет, кто это? - Настя смотрела на Стаса, но без особого внимания. Взгляд был потухший и озабоченный.
- С тобой все в порядке, милая? - Стас заметил ее тревожность.
- Со мной все в порядке, я просто хочу домой. Я просто хочу спать.
- Я тебя понимаю. Даня по тебе очень скучал. И еще... Он стал называть тебя мамой, - осторожно произнес Стас, наблюдая за реакцией бывшей жены.
- Хорошо. Я помню, - конечно, Настя не помнила ничего подобного и для нее было удивительно это слышать, но она не подала вида и спокойно дальше продолжала смотреть в окно.
Дома ее встречал преданный и любящий Настю Джек, а следом из комнаты выбежал малыш лет четырёх-пяти и кинулся Насте на шею с криками: «Мама! Где ты была?». Настя опустилась на колени и почувствовала крепкие объятья мальчишки, абсолютно ей не знакомого, но как будто родного. Она в ответ обняла малыша и даже улыбнулась. Настя подняла глаза и увидела, что у стены, облокотившись стоял Никитка, скрестив руки на груди, и с улыбкой наблюдал на происходящую картину. А вокруг Насти и Даньки бегал, виляя хвостом, большой и лохматый Джек.