1,8K подписчиков

Советский юмористический журнал "Крокодил" сам о себе и о Союзе Нерушимом.

949 прочитали

Доброго легкого понедельника, дорогие друзья подписчики, Авторы и читатели моего канала юмора и хорошего настроения. С вами снова мы, Артур Крокодилов и наш любимый журнал "Крокодил".

Теорема о Крокодиле. Авторский коллаж.
Теорема о Крокодиле. Авторский коллаж.

Крокодил жив и существует в наших сердцах как память о молодости и детстве.

Крокодил опасный. Авторский коллаж.
Крокодил опасный. Авторский коллаж.

Какая бы не была тема нашей сегодняшней нарезки, я хочу показать одну картинку разрезанную на две. Я в детстве любил, да и сейчас люблю рассматривать такие картинки и узнавать вехи, так сказать, эпохи. Картинка так особо ни под одну тему не подходит. Это вот, приехала какая то комиссия по обмену опытом, что ли. Был в моей творческой биографии такой факт, что я ездил с ревизиями по проверке Газпромовских трестов, на предмет расхода энергоресурсов, электроэнергии, бензина, газа и т.д. Так что, картина мне знакомая. Я был не вредным ревизором . Смотрю на бумаге, цифирки сходятся живу себе в фишенебельном нумере люкс, сладко кушаю по вечерам, за счет газпрома, девки пляшут, днем гуляю по Ташкенту, Ашхабаду, Оренбургу, Уфе или Волгограде, Ростове или Львове и Кишиневе. Потом, верстаю отчет в папочку красивую, и везу в родную Москву, в Союзоргэнергогаз, не к ночи будь сказано. Все шито крыто. Начальство довольно, а я больше всех. Мне даже взятки не предлагали, такой я был дурачок наивный. Да я бы и не взял.

Вот хотя бы этот случай,.. когда меня в этот еврейский отдел перевели, ты мужик умный, образование военное, имеешь боевые Ордена. Гут, где тот отдел ? Слушай, Палыч, там один казел есть, ну такое гав.....нооо, это просто ужас, он такой,..иду, такой, по Главку, а здесь отдел РИТЭР, стоит мужиченка, лет сорока, курит, мелкий, невзрачный в "пинджаке" от Большевичка, а я в джинсах LEE и самый шик, что и рубашка LEE, ребята, я в Афгане шесть лет, заслужил и Волгу черную с малиновыми сиденьями. "Как тут у вас, че платят, как обстановка" "Да ниче так, командировки". У вас тут, говорю, есть один казел такой очень вредный, бобыль, один живет, ..есть такой, а как его фамилия, Серебряков,..Казел, говорит страшный, зануда, никогда с ним не езди в командировки,..заходим,..отдел как отдел, Московский Главк Газпрома, тогда еще не было дресскода, а щас в джинсах не войдешь. Его моя наивность подкупила, он так, Старший ревизор Серебряков.. очень приятно а ме..ой блинннннн....

Господи, царство небесное этому человеку. С ним в командировку никто не хотел ехать, он же Старший..первая, Волгоград, пашем до ..упора 22 вечера, ..так бухгатерия, плановый, остаются на своих местах.. НЕ сходятся цифры ( у меня сходились ) ..КТО по ГСМ,..берите мерную линейку, идем мерять в цистерну бензин, ночь уже, нет, кстати, он тоже взяток не брал, но ему за державу было обидно,....все ушли тетки, время 12 ночи "Поехали в гостиницу".."Артур, а че мы поедем в гостинницу, утром все равно продолжим проверку, ..давай на стульях, вот составим стулья"...О...майн гот,..я же младший, а там нам приготовили ужин, девки грудастые, я как раз развелся.. а мы на стульях в кибинете. Ревизоры бывают разные, конечно. А потом Cергей оказался моряком и вообще нормальный мужик. Как они ездили в командировку с Галузо, я фамилии не изменяю он щас высоко в Министерстве торговли . Галузо заварил чай, двое в номере . А Cеребряков и говорит "Не умеешь ты заваривать чай и выливает его в раковину.. А тот "Ну покажи, как ты умеешь заваривать чай, "Смотри, так вот сверху кусочек кусокового сахару ..цимус.."Заварил" ? "Да." берет и медленно выливает его в раковину. Легли спать без чаю. Как было у нас, я молодой, дрыхну, ой..что это ..??? Чай заварен разлит, хлеб намазан маслицем, да не один , яички по два, облуплены.

Оооооой, кааак стыдно, а он улыбается.., Почему вредный ревизор, который живет один, меня вот раз и, а за что, за наив, ..я очень ему благодарен, потом водку бухали, у него я ночевать оставался, он мне про Кубу рассказывал, они туда ходили при Хрущеве, а мне в общагу за тридевять земель. Cлезы наворачиваются, когда вспоминаю таких людей. Сейчас бы и я, наверное, взял. Другие люди, другая эпоха. Итак, комиссия по обмену опытом.

Рисунок Е.Ведерникова. Журнал "Крокодил" № 7 1960 год.
Рисунок Е.Ведерникова. Журнал "Крокодил" № 7 1960 год.
Рисунок Е. Ведерникова .Журнал "Крокодил" № 7 1960 год.
Рисунок Е. Ведерникова .Журнал "Крокодил" № 7 1960 год.

Поездки в передовые хозяйства для изучения опыта превращаются иногда в увеселительные прогулки. Так например представители колхозов Молдавии отправлялись в Львовскую область к знатному свиноводу Ярославу Чижу на пяти "Волгах" и даже вино с собой захватили.

А давайте сегодня без темы раз уж так началось. Тут у меня папочка образовалась "Крокодил" инт. (интересное ) ни туда ни сюда.

Рисунок О.Теслера. Журнал "Крокодил" № 20 1990 год.
Рисунок О.Теслера. Журнал "Крокодил" № 20 1990 год.

Компьютеры дают.

Я в 2000 году поступил на работу в боевое авиационное КБ, второй раз, потому что я работал в нем до Армии, не знал что такое Пентиум-2 а тут 90е...смешно баба по грязи в ватнике зато за компами.

Рисунок А.Каневского. Журнал "Крокодил" № 28 1960 год.
Рисунок А.Каневского. Журнал "Крокодил" № 28 1960 год.

"Наша фабрика вывела новую породу рыб" ! "Какую" ? "Шерстянную" !

Черниговская фабрика первичной очистки шерсти много лет засоряет десну сточными водами. У нее даже финпланом предусмотрены 170 тысяч рублей на штрафы за загрязнение реки.

Вот так. Уже финпланом, то есть, проще заплатить и загрязняй дальше. 170 тыщ в 1960 году это ой, ой.

Рисунок И.Семенова. журнал "Крокодил" № 29 1960 год.
Рисунок И.Семенова. журнал "Крокодил" № 29 1960 год.

Год спустя. "Батюшки ! что у вас творится ! А писали что получили квартиру в новом доме".

Да уж...если привыкли жить в хавозе, ... то новую квартиру зас...р...али. Сейчас у нас в Энгельсе тоже много дают социального жилья. А я как раз занимаюсь квартирами и видно что понаедут из ..ветхого из бараков и сразу вот как привыкли. Много дают в Энгельсе социальных квартир . Практически не осталось старых бараков. Очень честная администрация.

Рисунок Ю.Узбякова. Журнал "Крокодил" № 16 1960 год.
Рисунок Ю.Узбякова. Журнал "Крокодил" № 16 1960 год.

Юные островитяне. Ну вот, как раз про новые дома. Как привыкли жить в грязи, а дети, как на острове.

Рисунок С. Кузьмина. журнал "Крокодил" № 18 1960 год.
Рисунок С. Кузьмина. журнал "Крокодил" № 18 1960 год.

"Зачем ты трогаешь муравьев" ? "Хочу их поссорить"

Зачем ? Да..все таки размер имеет значение. Вредная худая тетка хочет и муравьев поссорить. У меня был начальник электроцеха и главный энергетик. Если они не поругаются, то для них день прошел зря . Получали от этого удовольствие. Оба разведенные и леченые алкаши. Сейчас жалею, что не катал на них ксивы . Сколько гадостей и подлостей я получил от них за семь лет на заводе. Ну да ладно, бог накажет.

Рисунок А. Каневского. Журнал "Крокодил" № 12 1960 год.
Рисунок А. Каневского. Журнал "Крокодил" № 12 1960 год.

"Слушай, Коля, тут у меня сидит мировой парень. Говорит, имеет опыт работы с финансами. Рекомендую его на должность кассира" !

А он у него кошелек тянет из кармана. Кстати, тема растраты тогда была очень актуальна. Растратчицы были и сидели за растрату, я помню. Ну хотя бы вот, в песне у "Вороваек", растратчица Анюта. Мне очень нравится эта группа. А что ? Серьезные тетки.

Рисунок А.Баженова. Журнал "Крокодил" № 28 1960 год.
Рисунок А.Баженова. Журнал "Крокодил" № 28 1960 год.

"Счастливчик, получил квартиру, переезжает в новый дом" ! "Чего же он убивается" ? "Прощается с телефоном" !

Телефон, это была очень большая роскошь, даже в Москве. Как мы жили без мобильных и мне уже не понятно...а тут вот телефон оставался по видимому в коммуналке. Это такие квартиры были, на много семей, а кухня и туалет один на всех. Я жил в таких квартирах, коммунальных. Собираю подборку.

Рисунок И. Касчунаса. Журнал "Крокодил" № 16 1960 год.
Рисунок И. Касчунаса. Журнал "Крокодил" № 16 1960 год.

"Полюбуйтесь, какой обманщик ! Сожрал две тонны сала и еще оправдывается" !

Такой жирный котяра, наверное завскладом, и такая скромная мышь. Две тонны сала сожрать, да куда в него залезло...

Ну что, граждане подписчики, вот пока и все, чем нас порадовал 1960 год. Спасибо за терпение и дочитывание. Не судите строго, я не Лев, конечно, Толстой и даже не Кассиль. Пишем, как можем. Крокодил уже под локоть толкает, жрать хочет, котлетку с пшенной кашкой. Да мы пенного Хадыжинского взяли три литра. Ох, ребята, хорошо Хадыжинское в Краснодаре, да на отдыхе, да ни на работу завтра, смотреть буду по погоде, насчет парка Галицкого.

Всем, кто читает и смотрит мои зарисовки, большое спасибо за терпение. Удачного понедельничка работягам, а пенсионерам, хорошей погоды и веселого настроения.

Ваш Артур Крокодилов.