Найти тему

Kia Picanto- Yakgwa (якква).

Тест драйв Сити кар Picanta комплектация gt line. Давайте начнём с минусов, потому, что в этой машине их меньше чем плюсов. Интерьер: Сидения жёсткие и неудобные, Передние сидения с ровной и твёрдой поверхностью, если принять позу лотос, то можете себя считать идеальным водителем для этой малютки. А если нажать на педаль газа, и разогнаться, и ехать по неровной поверхности дороги, можно отбить жопу, и сместить позвонки. Звуки хруста костей похожие на барабанную дробь никудышного барабанщика. Задние сидения для двух человек а не для трёх. Вы можете усадить третьего, но на финише поездки он будет даже для врача загадкой. А присесть для высокого человека является трудной задачей потому что, между задним сиденьем и спинкой переднего сиденья, расстояние слишком мало. В таком случае лучше иметь эластичные ноги как у йога.

Панель приборов и дверные обшивки всё состоит из пластик, в этом есть плюс и так же есть минус, если у вас есть животные или дети которых вы любите возить с собой, то они не превратят ваш салон в трэш-арт, а скорее сами себе навредят, дети могут разбить пальцы и кулаки, а животные могут потерять зубы, минус со временем обесцвечивается и выглядит как лицо альбиноса, спустя какое-то время начнет издавать раздражающие звуки как свинья на убое. И еще из минусов маленький багажник, в который? поместится рюкзак или косметичка. Плюсы: Датчики прибора скорости , тахометра и чеки очень хорошо видны, даже при ярком Солнечном свете, Это огромный плюс. По крайней мере это плюс для меня, потому что у меня отличное зрение как у гигантского слепыша. В комплект входит круиз-контроль, для пользования очень простое функциональное управление на руле, электропривод зеркал, бортовой компьютер, усилитель руля, климат-контроль 1-сезонный электроскладывание зеркал, камера заднего вида, задние и передние электростеклоподъёмники, парктроник задний это уж совсем надо быть идиотом, чтобы въехать куда то на таком горшке, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте, обогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и складывающиеся задние сидения для увеличения вместимости вот тут то раскрывается вместимость багажника, теперь туда можно закинуть ни только рюкзак. Тут ради безопасности установили систему предотвращения столкновения, подушки безопасности боковые, подушки безопасности пассажира и водителя, антиблокировочная система, система стабилизации, система помощи при старте в гору, подушки безопасности оконные, системы контроля слепых зон и датчик давления в шинах. Всё это так красиво укомплектовано в такую маленькую машину , что смотрится гармонично, это машина как дамская сумочка столько всего поместили с механической стороны, молодец инженер.

По городским дорогам Машина едет очень аккуратно. На треке едет так, как бежит тушканчик по степи, езда получается очень весёлой и увлекательной, про педаль тормоза забываешь. На трассе разогнавшись больше 110 км/ч машина начинает мягко говоря колебаться, как озлобленый чихуахуа нет такого хорошего сцепления, как в городских условиях и на скорости меньше 110 км/ч. Вес даёт о себе знать. Мне понравилась эта

машина несмотря на её некоторые минусы. Это всего лишь моё мнение. 

Авто
268,3 тыс интересуются