Найти тему
Авторемонтёр

Загудела коробка МКПП VW. Меняем сдвоенный подшипник своими руками в гараже

Всем привет. После покупки джетты,не раз натыкался на записи что люди перебирали коробку,т.к у них появлялся непонятный шум из КПП. Я естесственно как многие люди на этой планете,предполагал что меня это конечно не коснётся😄. Так вот,поехал я значит в деревню,а это 160км от города,из которых половина пути грунтовка. Так как я очень торопился,то топил на все бабки(140-160),а кто ездит на 5ступенчатой коробке ,знает как там не хватает 6 передачи и какие там обороты на больших скоростях))). Так вот,приезжаю я значит в деревню,останавливаюсь и слышу страный звук,как будто ролик зашумел обводной или например подшипник кондея. Выхожу,слушаю и понимаю что со стороны коробки. Выжимаю сцепление и становится тихо. Ну наверно выжимной отъехал-подумал я и пошёл домой. Шум продолжался,в итоге приехав домой заказал выжимной Sachs,на недельке быстро махнул и как вы понимаете,результата это не дало(. Тогда то я и понял что это сдвоенный подшипник кпп. Начал изучать тему что делать. На форумах пишут,что для замены нужно специальные ваговские оправки для перепресовки,которые стоят как крыло от самолета. Начал искать кто сможет отремонтировать. Нашел в брянске контору,которая занимается ремонтом этих кпп. Замена всех подшипников примерно 30к+ пересыл туда обратно,+куча потерянного времени пока она будет кататься через пол страны. Звоню в шкоду,говорю надо поменять подшипники мкпп,коробку привезу снятую. Насчитали 76 000 руб. Понял что тоже не наш вариант. В итоге перерыл ютуб,насмотрелся видео как люди сами в гаражах их меняют. Пришел к выводу что обычно выходит из строя только сдвоенный подшипник и заказал только его,сальники приводов,стопорные кольца на валы,прокладку крышки кпп. И вот в один из дней с корешем скинули коробку, и начали дербанить. Самое сложное сдёрнуть подшипник с валов. Мы его пильнули болгаркой и снимали с валов по очереди. Пробовали и трёхлапым съемникоми двух лапым и нифига. В итоге даванули прессом(как хорошо что я его сделал😄). Новый подшипник сварили в масле(да,да-сварили😄) и одели на валы,которые поставили сразу в корпус. До конца он не сел,а только на половину,поэтому дальше осаживали длинной головкой и молотком,по очереди на каждый вал. Ничего сложного,главное никуда не торопится,на практике всё легче чем в видео. Главное запомнить как стояла задняя передача,остальное не перепутать) Не торопясь с шашлыками за день сняли и перебрали,на следующий день поставили часа за 1.5-2. И всё,наступила тишина! Кайф. Так что кто ремонтирует свою бричку сам,не бойтесь-все реально! Всем ровных дорог и не гудящих кпп😀