Страховку для путешествий оформлять хоть и не обязательно, но с ней передвигаться намного спокойнее. Не нужно судорожно искать врача в незнакомой местности и переплачивать за походы в больницу и лекарства. За вас это сделает страховая.
В июле мы отправились с молодым человеком в Таиланд. До вылета оставалось буквально несколько дней, так что я приступила к поискам вариантов страхования. Мы летели туда на 3 недели, поэтому не хотелось переплачивать за страховку.
Перебрав множество вариантов, решила остановиться на Тинькофф страховании.
- Бесплатно подключила Tinkoff Premium на имеющуюся карту, в услуги которой входит страховка для путешествий.
- При подключении страховки нужно было ввести личные данные владельца карты, страну путешествия и планируемый срок пребывания в ней. (Суммарное пребывание в этой стране должно быть не более 3 месяцев за последние 365 дней).
Плюсы данной страховки:
- Нам она обошлась бесплатно;
- В страховку можно внести еще несколько человек. Платить за них, естественно, тоже не нужно;
- Страховку одобрили мгновенно - ее сразу прислали на почту на русском и английском языках. Там же была информация о страховых случаях и куда обращаться при их наступлении;
- В любой момент можно обратиться за помощью в Тинькофф, если что-то не понятно.
- Мы получили страховку на двоих на 45 дней.
- Медицина в путешествии - 100.000 долларов;
- Возмещение расходов на уплату франшизы по арендованному авто - 3.000 долларов;
- Багаж - 1.000 долларов.
Важно! Страховка не действует:
- В любых странах при суммарном пребывании больше трех месяцев за последние 365 дней;
- в странах Шенгена при суммарном пребывании больше трех месяцев за последние 365 дней;
- в странах, где у застрахованного второе гражданство или вид на жительство;
- в РФ в радиусе 90 км от места постоянного проживания застрахованного.
Мой случай
Получив страховку, нам было гораздо спокойнее ехать в Таиланд. Хоть в прошлую поездку на Пхукет все прошло идеально, в этот раз я приболела. В Бангкоке у меня появилась аллергия под глазами, но я не стала обращаться в страховую, потому что у меня периодически такое случается. Так что я просто купила Kela cream в ближайшей аптеке. Кстати, он отлично помог)
Впервые столкнулась с болью в ушах. Будучи в Паттайе обратилась в страховую. В течение часа меня записали в местную небольшую клинику (Mirror Clinic Pattaya ENT, Chon Buri 20150) к ЛОРу. Села на такси и поехала на прием. Частная, но очень уютная клиника. Девушки на ресепшен сначала не поняли, что за страховая и почему я пришла. Однако, они позвали ЛОРа и тот им все объяснил. Позже он меня осмотрел, мы все обсудили, он выдал лекарства и я воодушевленная поехала домой. Прием прошел отлично. Лекарства от отита помогли. Я заплатила только за такси, не стала спрашивать, покрывает ли страховка и его.
Итог
Я осталась довольна страховкой от Tinkoff Premium. В моем случае ничего страшного не произошло, поэтому страховка устроила более чем.
А у вас какой был опыт? Пользовались сервисами Премиум или оплачивали страховку самостоятельно?