Уже неделю придумывает отмазки, причем каждый раз разные: то у нее голова болит, то сопли, то кашель (инсценированный). Сегодня утром она пожаловалась на боль в животе, потом сказала, что у неё нога почему-то болит. Короче, фантазируем вовсю. Возможно, это даже вопрос психосоматики. Сама себе придумывает болячки, верит в это и живот/голова/нога и правда начинают болеть.
Вобщем, на фоне капризов таких я целый день почти просидела на телефоне, каждую минуту ожидая звонка от воспитателя с просьбой забрать ребенка. Но все обошлось. Как я и подумала, это была просто симуляция болезни.
Дети расслабились.
С тех пор, как я стала домохозяйкой, дети заметно расслабились. Теперь больше времени проводить вместе, особенно со старшим с Денисом.
Вопрос по продление остаётся открытым и пока приходится забирать домой его рано, ещё до обеда. Это доставляет много неудобств, конечно, но так как я официально не работаю, жаловаться на недостаток времени, как-то неприлично, что ли.
По всей видимости, дочка почувствовала, что мама остаётся дома, когда все уходят в садик. А дома с мамой очень хорошо.
Вот этого я и боялась. Всему виной удалённый формат работы. Но ведь как-то другие фрилансеры справляются!
Как говорят психологи, в детском возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Приходится в игровой форме каждый раз заинтересовывать дочь в занятиях в садике.
О, а ещё отличный способ! Раньше прокатывал 100%. Кормить по дороге уличных котят.
Алиса обожает кошек, котят в особенности. По пути в школу видели мы в подвале кошку с котятками, очень милыми.
Мы так приучались ходить в садик в период адаптации. Рядом с садик жил рыжий котик. Алиса его полюбила и каждое утро, собираясь в детский сад мы брали пакетик корма для режима. Стоило ей только сказать, что её рыжик ждет, так она сама первая бежит одеваться. Так и привыкли. Надо сейчас снова попробовать. Может, прокатит.