Не понервничаешь - не заработаешь. Плохая психологическая установка, но с этой продажей получилось именно так.
А я хочу приятных и ненапряжных продаж
Чтобы мой профиль Авито не простаивал, я решила подразобрать малышковые игрушки и расхламить пространство от тех, которые ребёнок уже перерос. Выложила одним объявлением несколько подвесных игрушек (на коляску или автокресло).
Самую дешёвую я оценила в 350₽, по ней и поставила цену в объявлении.
Не люблю, когда так делают, но сама делаю - классика 🤣
Просмотров было немного, но уже на третий день почти сразу после бессмысленного
«Здравствуйте! Ещё продаёте?»
прилетел молчаливый заказ на авито-доставку. Без уточнения, на какую именно игрушку.
(всё-таки ещё раз убеждаюсь, что «ещё продаёте?» прокачивает объявление, уже не первый раз заказывают или появляется реальный покупатель после такого диалога, если его можно назвать диалогом)
Конечно, в объявлении перечислены цены на каждую и на «опт».
В 12:55 заказали, через 3 часа я отправила, ещё через час отчиталась об отправке.
Отправляла с приключениями
Мы с младшей забрали старшую дочь из школы, пошли на почту. Встряли в гигантскую очередь на полчаса.
Ну почему вот такой коллапс именно в это время? Три часа дня - это и не обеденный час пик и не вечерний.
Отправили. Нам ехать на занятия. На транспорте уже не успеваем ну вообще никак, вызвала такси. Пока ждали, пока тащились по пробкам, всё равно опоздали на 25 минут.
Пока ждали старшую с занятий, пошли с младшей пройтись, отходим несколько метров, а там почтовое отделение.
Я, конечно, себя мысленно сильно отругала, что не посмотрела заранее и что стояла в той большой очереди вместо того, чтобы отправить посылку отсюда. Уж все равно ждать же, лучше бы совместили ожидание и отправку.
В качестве единственного оправдания своей глупости и неосмотрительности могу сказать только то, что мне не хотелось тащить корзину, картину, картонку и маленькую собачонку объемную коробку, в которую я бережно упаковала игрушку, да ещё и портфель, сменку, коляску и детей.
Заказ опять доехал поразительно быстро.
Но… забрала его девушка только в последний день хранения.
Опять в последний день, как это уже было.
На игрушку потом ещё были желающие, так что я бы её продала, даже если бы случился возврат, не страшно.
Но было бы весьма обидно.
Отзыв не написала, я просить тоже не буду. Вообще, у таких немногословных отзывы я никогда не прошу. Максимум, что я могу сделать, это отправить автоматическое уведомление «запросить отзыв», если человек по общению показался лёгким и приятным.
В пути сейчас ещё две посылки. За одну из них переживаю, так как там такая же немногословная заказчица, в сети бывает очень редко, заказывала тоже молча.