4,6K подписчиков

Будет ли развод.

343 прочитали
Всех, кому интересна данная тема приглашаю присоединиться на сегодняшнее гадание.  Вновь рада приветствовать всех тех, кто остается со мной на канале, кому нравится мое прочтение Таро.

Всех, кому интересна данная тема приглашаю присоединиться на сегодняшнее гадание.

Вновь рада приветствовать всех тех, кто остается со мной на канале, кому нравится мое прочтение Таро. Приятно осознавать, что мои расклады находят своего читателя и несут благо, помощь и понимание той или иной ситуации в отношения или других жизненных вопросах.

Всех, кому интересна данная тема приглашаю присоединиться на сегодняшнее гадание.  Вновь рада приветствовать всех тех, кто остается со мной на канале, кому нравится мое прочтение Таро.-2

В этом раскладе смотрим общую ситуацию: будет ли развод. Это может быть вопрос отношений у вас с мужем; у любимого мужчины с его женой. Обобщаю, потому что первые же карты - Король кубков и Императрица могут говорить: о мужчине как о любимом человеке; влюбленном; так и о человеке водной стихии. Императрица - его жена или вы, если вы в браке. Как правило Императрица - это статус официальной жены и обычно уже есть дети. Кто вы в данном раскладе? Соответственно и рассматривайте расклад с той стороны, которая вам интересна.

Итак, назрел вопрос об окончании отношений, т к пропал интерес именно, с точки зрения привлекательности, заинтересованности между людьми.

Мужчина вспыхивает, как спичка. Масть огня может показывать не только страстные отношения, но страсти в выяснении отношений. Мужчина и женщина в разных энергиях. Он, как говорилось выше, влюбленный, эмоциональный, чувственный. В его жизни есть нотки романтизма. Это говорит, что есть женщина, завладевшая его сердцем.

Женщина же, больше живет в том ритме, к которому привыкла - держится за то, что имеет. Уступать мужчине пока намерений нет.

Всех, кому интересна данная тема приглашаю присоединиться на сегодняшнее гадание.  Вновь рада приветствовать всех тех, кто остается со мной на канале, кому нравится мое прочтение Таро.-3

Что тогда в семье происходит у мужчины ( у вас, если вы смотрите на мужа). Но, пишу у мужчины, потому что все-таки он в раскладе вышел первый.

Две четверки - стабильная пустота. Есть стены, но в них нет жизни. Впечатление благополучия снаружи, а внутри ничего не осталось: ни тепла, ни очага, ни любви. Каждый живет сам по себе, лишь некоторые материальные или домашние вопросы могут решаться обоюдно.

Чтобы не говорили, но эти двое крепко связаны. Это нечто более сильное: годы совместной жизни, материалка, дети. Это все то, что может держать, словно на привязи. И от этого порой бывает очень трудно отказаться с одной стороны.

С другой, этот же Дьявол говорит о сильном желании, с@ксуальной привязке. Мужчину тянет к другой женщине. Это выбор сердцем. Когда разум тут не в помощь. Только чувства.

Он чувствует себя перерожденным, помолодевшим, с огромной внутренней силой и физической. Он чувствует появление второго шанса для себя счастливой жизни с любимой женщиной.

Всех, кому интересна данная тема приглашаю присоединиться на сегодняшнее гадание.  Вновь рада приветствовать всех тех, кто остается со мной на канале, кому нравится мое прочтение Таро.-4

Нет карт определенно точно подтверждающих развод в этой паре. Луна, Звезда - будущее еще не определено. Этот вопрос может быть отсрочен на неопределенное время из-за каких-то обстоятельств, невозможности в данный момент или даже в ближайшее время договорится мирно решить этот вопрос.

Появление в раскладе Колеса Фортуны, дает шанс на перемены, но какие? Повернуть в новое, или еще раз повторить пройденный этап. Вместо того, чтобы злиться (Король мечей), нужно предоставить второй стороне право выбора или получить согласие на условие, например, чем вынужденно жить, как "чужие люди в коммуналке".

Старший аркан Колесо фортуны точно указывает срок - год, в течении которого ситуация останется неизменной в семье. А значит в течении года, развода не будет.

Желаю вам счастья и любви! Подписывайтесь на канал и до новых встреч!

Огромная благодарность за позитивные комментарии, лайки, подписки. Во благо принимаю все ваши комментарии и приветствую звон монет на мой SBER 2202 2016 5227 6037. 🤑 Благодарю вселенную за моих читателей. Пусть вселенная вернет вам в 1000 раз больше!

✅За личными раскладами в WhatsApp, Viber, Telegram +7(927)9001630 - смс сообщением, Елена.

Для личного расклада мне нужен ваш вопрос, который вы хотите задать картам (вопросов может быть несколько), ваше имя, имя вашего мужчины, если вопрос касается его, даты рождения или возраст (полных лет).
Краткое описание вашей ситуации.