75 подписчиков

Анна Виленская - Джоанна Стингрей наших дней

598 прочитали

Кратко тем, кто не знает про нее. Окончила консерваторию, умело рассказывает как появилась музыка, как ее сочиняют, как она действует на мозг и т.п. Очень познавательно и полезно. Было. До февраля прошлого года, пока мадам не осознала свою гениальность во влиянии на массы.

Давно хотел написать про нее статью. Но, часов эдак 10, необходимых для этого все никак не найду. Поэтому краткая рецензия на эту статью:

Суть статьи - Шаман это плохо, это пропаганда, музыка ужасна, власть одурманивает ей народ и т.п.

Но, поскольку я люблю детали, то обращаю на них внимание, и потому мнение и Виленской, как о большой умничке со временем изменилось.

Примеры.

1.

Кратко тем, кто не знает про нее. Окончила консерваторию, умело рассказывает как появилась музыка, как ее сочиняют, как она действует на мозг и т.п. Очень познавательно и полезно. Было.

Увидели? Красивые носочки, правда? Веселёнькие такие. Нет, все не так просто. Слушатели ее лекций, а это - молодежь, подсознательно реагируют на такие носочки и их мозг говорит им "такая старая кошелка... видимо уже тогда были лecбиянки". Да, это не цвета Л_ГБТ, но это то самое "сходство до степени смешения", достаточное мозгу. Стиль "кошёлки", кстати, не исключаю, что сознательный, ибо она предстает в разных образах.

2. Шаман - ужасен по мнению Виленской. Я сам к нему равнодушен, но если обществу в такое время нужны такие песни, то полагаю, очень хорошо и даже важно, что он такой есть.

А вот Моргенштерн - красавчик, лапочка, умный и прочее. Только вот в своих первых лекциях Виленская говорила про его песню "У нее нет начала и нет конца! Эдакая безысходность!". И приправляла потом позже "и это круто!". Круто, что - молодежи чувствовать безысходность?

3. После начала С_ВО Виленская свалила в Грузию. А почему? Призыву она не подлежала, не поддерживать действия властей она могла и в России. Но предпочла уехать - может быть потому, что есть четкие признаки финансирования со стороны Сорocовских фондов?

Гениальная музыка Виленской здесь:

Но, будьте осторожны при прослушивании, возможно появление непреодолимого желания выпрыгнуть в окно от такого ужаса (где-то на 32-й минуте готовый вариант). И тут я напомню слова самой Виленской: "можно разобрать по полочкам любое гениальное произведение, как оно написано, какие приёмы использованы и т.п., но создать подобное "по правилам" - не получится, все известные композиторы говорили, что музыка им "приходила", "ангелок нашептывал". Кто же нашептывает Виленской, что она пишет такое...

Примечание:

Джоанна Стингрей из заголовка (тем, кто не знает) - это мадам из Америки, приехавшая в Санкт-Петербург, окучившая даже не нескольких музыкантов, а по сути изменившая взгляды миллионов, точнее повернувшая эти взгляды туда, куда нужно дяде Сэму.

Ванну принимала с Гребенщиковым:

Кратко тем, кто не знает про нее. Окончила консерваторию, умело рассказывает как появилась музыка, как ее сочиняют, как она действует на мозг и т.п. Очень познавательно и полезно. Было.-2

Но замуж вышла за Каспаряна, гитариста "Кино":

Кратко тем, кто не знает про нее. Окончила консерваторию, умело рассказывает как появилась музыка, как ее сочиняют, как она действует на мозг и т.п. Очень познавательно и полезно. Было.-3

Слава Будде, что в отличие от Гребенщикова, Каспаряну и "Кино" она почти не смогла передать пoлoвым путем "демократические" взгляды, поэтому мы, конечно, имеем "Перемен, требуют наши сердца" (эту песню запретили недавно играть в Одессе, то есть подходит она по сути любому обществу), но у Цоя ведь еще было "Если есть стадо, то есть пастух", и лично я сразу вспоминаю эпичное видео, где Овальный кричал своей пастве "бараны, вы куда?".