На что готова пойти японка ради машины. Записки клинического швейцара. Часть V

113 прочитали

5

Лирическая нотка, так кстати вклинившаяся в нудный рабочий день, не дала сразу перестроиться на нового клиента...

Который под открытый на вЫезд шлагбаум, прямо по встречному движению, влетает на японской малолитражке.

- Ээээ...Куда ты прёшь по встречке!!! Ох, ну япона ж твою мэмэ! Ты где права покупала? В Англии, или Австралии? - Подбежав поближе, вглядываюсь в водителя и перестаю махать рацией, как регулировочным жезлом. - Ах, тебе их с Японии привезли... Вместе с машиной?! То-то я смотрю у тебя глаз узкий. И загорела, наверное, в стране Восходящего солнца. Выезжай, давай. Паркуйся вне территории.

Японочка неуклюже разворачивается и из приоткрытого окна доносится тонкий голосок :

- А можно я сюда, под значок поставлю? - Япона показывает на знак "Остановка запрещена", подкрепленный табличкой "Работает "Эвакуатор" .

- Да хоть под медальку "Мать с героином" ставь. Это уже за территорией и меня ни разу не касается.

- Ой, а вы присмотрите за моей машинкой?!! - И Она ставит своего железного друга (вернее подруга) последним в небольшой цепочке припаркованных под знаком "эвакуатор", машин.

- А вы, если приедут забирать, скажите им, - Быстро-быстро и не очень разборчиво как, впрочем, все японки, лопочет она, - Ну, если эвакуатор приедет, что я.. это... - Секундное замешательство отражается во всей ее миниатюрной фигуре. - Ну всего на пять минут. Вот! Маму только проведать!!!

Архив автора.
Архив автора.

- Ага, обязательно скажу, уважаемая Мойша°! - Отвешиваю ей японский ритуальный поясной поклон. - Они меня всенепременно послушают и не будут трогать вашу машину!.. Ммда-с... Всенепременно послушают... - Добавляю я, мысленно представляя, каким идиотом буду выглядеть в глазах ГИБДДешника, вздумай я совершить подобный контраданс°.

Проходит минут сорок...и на горизонте появляется давешняя Красава. Все машины, маячившие под знаком, давно успели отъехать, лишь стоит, одиноко отклячив багажник на проезжую часть, только её японочка. Женщина с изумлённо - восхищенным взглядом смотрит то на пустые места, где стояли машины, то на меня. Видимо, до её сознания медленно начинает доходить, что эвакуатор, который должен был в первую очередь увезти именно ее машину, стоящую последней в колонне, увез остальных. А её японскую роднулю не тронул!!! Она садится в машину, заводит её. Потом резко выскакивает, подбегает к моей будке и крича :

- Огромное, огромное вам спасибо! -

Бросает в окошко 50 российских иен°. Быстро возвращается в машину и срывается с места.

- Эу-уу..., япона ж твою мэмэ! - В который раз за сегодня кричу ей вслед, чуть не выпрыгивая из окошка...

Но вижу лишь удаляющийся багажник с шильдиком перекрещивающихся японских овалов.

Да, видимо, верно поётся в песне :"... каждый выбирает по себе. Женщину, религию, машину.. "

Продолжение будет

——————

Примечания переводчика:

° таки автор, очевидно, имел ввиду сказать "гейша".

°иена - денежная единица Японии

°контраданс - социальный танец, который можно пользовать без партнера.

-----

А чтобы понять Мир, надо понять себя... Канал 

Залипательная психология 

https://t.me/psychology_wealth

Поможет всегда

-----

Спасибо, что дочитали.

Понравилось - лайк и подписка. Ах, да, МАКСИМАЛЬНЫЙ репост!