6 сентября в прессе появилась информация, что министр просвещения РФ С.С. Кравцов призвал создавать комфортные условия для учителей и привлекать детей к общественно-полезному труду. Он лично и глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова приняли участие в уборке класса в одной из школ г. Ставрополя.
Глава Минпросвещения вытер школьную доску, поднял стулья на парты, а Казакова помыла пол и вместе с Кравцовым полила цветы в классе. (РИА НОВОСТИ, «Кравцов принял участие в уборке класса в одной из ставропольских школ»).
Видимо они ожидали, что реакция общественности выльется в похвалы. Ан нет. Реакция оказалась кардинально обратной. Соцсети буквально взорвались. Припомнили министру всё!
1. Плохо работающий конструктор рабочих программ.
- Я бы попросила его сделать КТП по конструктору для двух классов 1 и 3 (малокомплектная начальная школа), загрузить в СГО;
- Пусть составит планирование в конструкторе и ведёт уроки по нему без учебников по этим новым ФОПам хоть годик. Сам придумал, пусть сам и попробует.
2. Введение инклюзивного образования
- Провести урок для класса, в котором есть дети с ЗПР, аутизмом и т.д.
3. ЕГЭ и ОГЭ
- Посидеть на ЕГЭ и ОГЭ, да побольше летом, (+пробники с ноября). И да, если у Вас пробник, помните, что Вы работаете в 2 смены. А лагерь: осенний, весенний, зимний. Милости просим!
- Заполнить все бумаги, написать план, поучаствовать в конкурсах городского и областного масштаба, провести уроки по 1 учебному дню в каждом классе, желательно с трудными детьми! Проверить домашнее задание и в завершении – сдать ЕГЭ по любому предмету.
4. Низкую учительскую зарплату.
- Часов 40 за неделю + работу с классом, и всю вытекающую из этого документацию заполнить. А потом месяц прожить на зарплату учителя/воспитателя;
- Можно следующий эксперимент: зарплата начинающего педагога, ипотека под 14-15% годовых. Выживший в образовании министр просвещения!
- Получить учительскую зарплату. И месяц прожить на нее :)
5. И многое другое.
- Показуха, противно смотреть! Если на то пошло, то верните систему образования советских времён! Один раз доску помыл и на этом всё! В село бы его отправить, там физической нагрузки побольше (уборка территории, уборка урожая и т.д.);
- Ну помыл доску и что? Главное снять на видео! Показушники!
- Нужно навести порядок в расписании звонков. Дети (среднее звено) в условиях Крайнего Севера учатся с 9.00 до 15.40. Рабочий день! Занялся бы непосредственно своими обязанностями.
Ну на самом-то деле. Разве этим должен заниматься министр? Лучше бы, как высказался товарищ выше, занялся бы непосредственно своими обязанностями.
А вдруг, прочитав всё это, министр кинется опрометью всё исправлять и выполнять пожелания? А вдруг?
Здесь тоже интересно. Об образовании только честно и объективно.