14K подписчиков

Немцы расчехлились. В ход пошли «недо.человеки» и Кёнигсберг вместо Калининграда.

276 прочитали

Сытая жизнь в Германии подходит к концу. А вместе с ней, как дешевая краска после дождя, смываются послево.енные ценности, и на поверхность проступает ржа звер.иного наци.онализма.

Удивительно, но нам казалось, что Нюрнбергский процесс поставил точку в страш.ном немецком прошлом. Нация увидела, что натворила, ужа.снулась и продолжила жить, осуждая преступ.ления, совершенные фактически всеми гражданами страны.

Возможно, немцы, проживавшие в Германии во время второй мировой, и не знали, что творит армия на оккупированных территориях Белоруссии и У-ны. Но, как себе объясняли наличие остарбайтеров из СССР, бесплатно вкалывающих на Германию, Австрию, Чехию, Францию, немецкие «добропорядочные» бюргеры и гроссбауэры.

Сытая жизнь в Германии подходит к концу. А вместе с ней, как дешевая краска после дождя, смываются послево.енные ценности, и на поверхность проступает ржа звер.иного наци.онализма.

Нет, все безоговорочно приняли идеологию Третьего рейха, и мало кто задумывался о том, на чем она замешана, всем было удобно и вольготно. Фрау писали теплые письма своим херр-ам на фронт, а те рассказывали о богатых восточных землях, которые скоро перейдут в их владение вместе с людьми. И это считалось само собой разумеющимся. Никто не рефлексировал по поводу такого использования славян, потому что всё так и было задумано.

Шли годы, был запрет на идеологию, было полное неприятие обществом. Это касалось ГДР, а какие процессы шли в ФРГ, можно только догадываться. Немцы очень искусно делали вид, что они все осознали и такое никогда не может повториться.

И вот уже объединенная Германия семимильными шагами летела вперед, наращивая благосостояние своих граждан. И немецкая экономика стала нуждаться в иностранной рабочей силе, в страну потянулись уже турецкие остарбайтеры и немцы из бывших советских республик.

Немцы всегда полагали, что их благосостояние является результатом их самоотверженного труда и, пока немец работает, страна будет процветать на радость всему Европейскому союзу. Германия ошибочно считала Европу своей вотчиной, а себя самой независимой страной континента.

Жизнь расставила все точки над «И». Независимость была иллюзорной и покоилась на российских углеводородах, которые Германия получала долго и фактически задарма.

Шольц
Шольц

И вот, когда газовая сказка закончилась, страна стала падать в экономическую яму, немцы снова вытащили на свет старые национа.листические понятия и методы.

И, как оказалось, привлекательным это считают все от мала до велика. Вот уже немецкие политики по придуманным законным основаниям готовы снова грабить русских. А как еще можно назвать конфискацию личного транспорта, телефонов, одежды и украшений у въезжающих на территорию ЕС российских туристов.

А совсем юная журналистка немецкого издания использует термин Untermenschen — «унтерменшен» или просто «недо.человеки» в своем рассказе о жителях До.нба.сса:

«Вы говорите об этой вой.не и страда.ниях. Но почему существуют эти страда.ния? Кто уби.вает этих недо.человеков, и почему их уби.вают? Конечно, это недопустимо, что ум.ирают. Но надо иметь в виду, что предыстория такова: там была русская оккупация административных зданий. Именно это послужило спусковым крючком практически для всего конфликта».

Дама не стала заморачиваться и подбирать слова. Сказала, что думала. Правда, потом принесла извинения, утверждая, что текст не был предназначен для публикации, и такой термин – это просто оговорка.

Юная немка, которая и употребила такое понятие, просто оговорилась.
Юная немка, которая и употребила такое понятие, просто оговорилась.

Оговорка по Фрейду. А как ещё может говорить девушка, у которой прадедушка жил, ел, спал, во.евал с такой терминологией.

Вот мы на 9 Мая несем портреты своих близких, а у каждого немца есть портреты своих. И сегодня уже незазорно рассказывать о них.

Страны Прибалтики и У-на давно живут под этими знаменами, и ту же Германию или тот же Израиль это мало волнует. Наоборот это героизируется и распространяется среди европейцев.

А министр обороны Германии Писториус уже открыто называет Калининград Кёнигсбергом в своих речах.

Если у кого-то остались сомнения, что Германия вернется к своему прошлому. Спешу их заверить. Чем хуже будет становиться ситуация с экономикой у немцев, тем быстрее граждане и государство будут использовать старую жут.кую идеологию.

Спасибо, что дочитали до конца статью. Буду благодарна, если Вы подпишетесь на мой канал. Ваши лайки и комментарии помогают автору канала продолжать публикации. Читайте другие мои статьи.