Найти тему

"Газпром": "Мечты сбываются". А мечты-то чьи?

Оглавление

Отношения с «Газпромом» у меня как-то не задались около трёх лет назад. Помню, позвонили мне как-то из этой организации по поводу, что такого-то числа к вам придет наш сотрудник проверить ваши газовые приборы, то есть счётчик и газовый котел.

На мой вопрос: “Это бесплатно? ” последовал встречный вопрос: “А кто вам что-то бесплатно будет делать? ” С тех пор пока что ни один сотрудник газовой службы нашего города порог моего дома не пересёк.

А вот что рассказал мой товарищ по работе, которого посетили сотрудники сей службы:

Ему пришло по почте письмо, в котором сообщалось, что такого-то числа (как и мне) к ним придёт сотрудник для проверки газового оборудования (как и в моём случае - счётчика и газового котла).

Визит специалиста.
Визит специалиста.

Прийти он был должен в течении рабочего дня, то есть с 9 утра до 5 вечера. То есть нужно было ждать его практически весь день. Андрей, так его зовут, безрезультатно просидел дома весь день, но никто так и не пришёл. Но по телефону его заверили, что специалист будет завтра. В итоге мой товарищ потерял один рабочий день и деньги.

На другой день дома осталась жена. Пришёл долгожданный специалист и потребовал проект газовой котельной. Дом был куплен недавно и его, хоть и с трудом, но нашли. Как оказалось, налицо несоответствие: в проекте напольный газовый котёл, а по факту - настенный.

В итоге от монополиста ультиматум: или меняйте проект, или газовый котёл. А что одно, что другое стоит денег, и немалых. Да и сами услуги проверяющих дорожают с каждым годом. Если в прошлом году эта процедура стоила 1490 рублей, то в этом - уже 2700.

Как говорится, за свои же деньги нажил себе проблем. И что я ещё хочу сказать: это навязанная нам платная услуга. Если надо вам, проверяйте у меня всё, что вы хотите. Но бесплатно. Почему я должен оплачивать все ваши “хотелки”?

А что вы думаете по этому поводу? Напишите. Всем спасибо за внимание.

И ещё: буду рад вашей подписке на мой канал.