А вам нравится ваш нос? Как размер и форма носа влияют на судьбу

21K прочитали

Всем нравятся маленькие аккуратные носики (ну почти всем). Это видно из того с какой регулярностью селебрити кромсают свои носы, придавая им одинаковую кукольную форму. А ведь нос - это очень индивидуальная часть лица, он даже полностью не наследуется, даже если он курносый как у мамы, всё равно какие-то отличия, но будут.

Есть такая теория, что нос, точнее его размер и форма, влияет на судьбу и у выдающихся людей выдающийся нос

Я не могу в это просто так верить, мне нравится, когда всё объясняется с точки зрения науки, но вот один пример, это мнение прямо подтверждает. Помните фильм «Грязные танцы»?

Кадр из фильма «Грязные танцы»
Кадр из фильма «Грязные танцы»

В этом фильме снималась Дженнифер Грей с Патриком Суэйзи в 1987 году. У Дженифер немаленький носик, но разве это делает её некрасивой, но она очень комплексовала из-за него и решилась на операцию.

Дженифер до и после операции
Дженифер до и после операции

По её собственным словам:

«Я вошла в операционную, будучи знаменитостью, а вышла никем. Я всегда буду той некогда знаменитой актрисой, которую никто не узнает из-за неудачной работы хирурга. Я решила подшучивать над этим, чтобы мой промах стал реальностью. В конце концов, это не рак, поэтому абсурдно, что простая пластика может нанести такой ущерб».

Конец цитаты.

Была ли это неудачная работа хирурга или всё-таки её собственный промах, что она решилась кардинально сменить свою внешность? Работа, на мой взгляд выполнена хорошо. Но то, что Дженифер потеряла свою изюминку - это факт. И в последствии это повлияло на её карьеру, она прекратилась.

Что говорят по поводу этого китайцы и физиогномика

В Китае есть даже даже древняя наука - физиономика, где по носу определяли характер человека

Они могут легко определить, что говорит форма носа каждого из нас.

Интересно у вас совпадёт?

  • Описание носов начинается с области переносицы и всей области между глазами, которая называется "лунная пыль" и отвечает за здоровье и успех в бизнесе. Если кожа здесь гладкая и красивая, это признак успешного человека в делах. Если же она складчатая и неровная, у этого человека возникают проблемы с карьерой и семейным благополучием. Прямая переносица указывает на хорошие перспективы в жизни, но если она приплюснута, все будет достигаться с большим трудом.
  • Также китайцы обращали внимание на кончик носа. Если он правильный и округлый, все будет благоприятно в делах.
  • И ноздри также по их мнению характеризуют личность человека . Круглые, немного расширяющиеся - это прямой путь к богатству, успеху в карьере и личной жизни. Плотные, мясистые ноздри свидетельствуют о коммуникабельности и расточительности владельца. А тонкие и узкие - о скрытности, склонности к скупости и умении хорошо зарабатывать.

Далее форма носа целиком

  • Люди с длинным носом часто талантливы, умны, имеют утончённый вкус и прекрасное чувство юмора.
  • Широкий крупный нос свидетельствует об отличной харизме, у его обладателя море обаяния они хозяйственны, они готовы отстаивать своё мнение всегда и везде, проявляя при этом завидное упорство. Человек с таким носом станет лидером и в рабочих делах и в личной жизни.
  • Если у вас нос с горбинкой. То это знавает, что вы добры и интеллигентны, даже не смотря на то, что вы иногда бываете немного занудны.Такие люди любят окружать себя красивыми вещами, умеют организовать свое пространство со вкусом и комфортом.
  • Курносые (вздернутые) носы у спонтанных и непредсказуемых людей. Их сложно сломить, они добиваются поставленных целей не смотря ни на что, обладают большой силой воли. Такие люди часто легки и позитивны, приносят свет и радость, заставляя улыбаться окружающих и находить счастье в самых простых вещах.
  • Орлиный профиль. Если вам повезло обладать таким носом, то вы практичны, владеют деловой хваткой. Вам предначертано быть богатыми и успешными. Вы видите даже мельчайшие детали. В семье люди с такими носами очень заботливы и терпеливы.

Что делать если вам не нравится ваш нос

Если вам что-что не нравится в вашем лице, то идите сначала к психологам. Естественно отговорить они вас не смогут, так как никакие разумные доводы о том, что ваш нос и так прекрасно выглядит, что он хорошо выполняет свои функции, вас не проймут. У психологов есть свои методы, чтоб помочь понять, за что вы так себя не возлюбили или поддались влиянию стереотипов.

Вот интересно, как поменяет форма носа жизнь Виктории Бони. На мой взгляд, нос данный ей от природы, был гаромоничным на её лице с крупными чертами – большими глазами, пухлыми губами. Теперь же у неё пуговичный носик и лично мне это сочетание не очень нравится, но он не на моем лице и значит - это не моё дело.

Но вот в юности, до всех экспериментов с внешностью, лично мне Виктория Боня нравилась больше, носик у неё был хорошенький и соответствовал её внешности .

Своим носом я вполне довольна и делать с ним что-то никогда не приходило на ум, как впрочем и со всем остальным, например, с узкими губами. Во-первых меня устраивает всё, во-вторых – мне это просто не пойдёт (помню давно уже, 10 лет назад делала татуаж и губы после раздуло, это был мрак, а ведь кому-то такое реально нравится и они добровольно себе «накачивают» до таких размеров. Пряталась от людей под медицинской маской, жаль, тогда их не носили, и этим я также пугала народ. Муж был в шоке и это мягко еще сказано.

Вот даже фото отыскала на заброшенной странице нельзяграмма
Вот даже фото отыскала на заброшенной странице нельзяграмма

Жуткий вид, правда, как и качество фото?

Нет, я ни в коем случае не осуждаю, тех, кто делает операции, но я считаю, что нужно несколько раз хорошенько подумать, прежде чем начать в себе что-то менять. Вот живут со своими неидеальными (по мнению многих) носами Барбара Стрейзанд и Сара Джессика Паркер, да и у Джулии Робертс не каноничный носик, но они красивые, знаменитые и богатые женщины. А если бы они сделали операцию и изменили нос, кстати фотошоп нам в помощь, можем посмотреть на это.

Как вам мои пластические операции? Вроде неплохо получилось, вот только на фото теперь совсем другие люди, потерявшие свою индивидуальную особенность, в народе называемую – изюминка. И я рада, что они любят себя такими, какие есть и ничего менять не планируют.

Вот такие они важные эти наши носы. А вы хотите изменить форму своего носа или вас он устраивает как и меня?