25,3K подписчиков

Ландыш

8,4K прочитали
Глава 21. Разговор у них все же произошел. Маша долго терпела и, наконец, высказала мужу все, что накопилось у нее на сердце в последнее время.  -Ландыш, ну что ты ругаешься..

Глава 21.

Разговор у них все же произошел. Маша долго терпела и, наконец, высказала мужу все, что накопилось у нее на сердце в последнее время.

-Ландыш, ну что ты ругаешься..- сказал Слава, - ну, пойми, у меня работы вагон, Ты не понимаешь..Устаю как черт, не высыпаюсь!

-Какой вагон? - серьезно спросила Маша, - ты так много работаешь, а я что-то не вижу денег. А с работы обычно люди зарплату приносят..

-Ну...ээээ.. я не хотел тебе говорить, - Слава поспешно подбирал причину, - я решил, в общем, машину сменить..На более дорогую, вот поэтому теперь пропадаю на работе.

-Но зачем нам, Слава, новая машина? - Маша была удивлена - у них и так была машина, - зачем такие траты?

-Ну хочу я. Престижно это..Олег вон сменил машину, еще пацаны...- Слава старался не смотреть в глаза Маше.

-А я хочу чтобы у меня муж дома был..Хочу чтобы у нас был ребенок. Вот мои папа с мамой..- начала было Маша.

-Маш, ну ты еще бабушку вспомни! - начал сердиться Слава, - сейчас время другое, "крутиться" надо, чтобы жить нормально! Не до детей пока, надо самим капитал заиметь!

-Да, а разве мы живем нормально, -Маша в упор смотрела на него своими серыми глазами, - Слав, мы же не видимся почти...Я никогда не знаю где ты. Разве это нормальная семейная жизнь?

-Хорошо, давай я куплю сотовый телефон, будешь мне с домашнего звонить и узнавать! -предложил Слава.

-Ну хорошо, - согласилась Маша. Хоть что-то! А то уже страшно надоело сидеть в неведении и накручивать себя!

Слава выполнил обещание и купил телефон, чтобы Маша всегда могла позвонить ему. Но ничего не изменилось. Сколько бы Маша не звонила, то Слава был занят и ему некогда было разговаривать, то телефон молчал, роняя долгие гудки, то электронный голос сообщал ей, что данный абонент вне зоны действия сети....

-Когда ты снова придешь, котик? - Лера обняла его у порога, обвив руками с ярко-красным маникюром.

-Скоро, - буркнул Слава. - Пока, мне пора ехать.

-Мне не нравится, что ты постоянно уезжаешь..Я хочу быть с тобой! - улыбнулась Лера.

Слава ругал себя. Вот ведь увяз.. Ему было очень стыдно - он ведь недавно женился.. А теперь получается, обманывает своего Ландыша. Ведь ему лучшей жены не найти! Дома все блестит! Готовит, убирает, стирает..И работает еще...Но эта Лерка.. Как опутала сетями. Они познакомились в клубе пару-тройку месяцев назад. Олег посмеивался над ним, говорил, что, мол, передержала тебя Машка, наскучила, поэтому на сторону бегаешь. Интересно, он сам мог бы отказаться от такой телки, как Лера? Скорее всего нет! Постель с ней...это что-то. По сравнению с Машей..Ну что взять с Маши, неопытный чистый Ландыш...

Слава разрывался теперь между семьей, работой и Лерой, которая жаждала его внимания. Черт, он сам не понимал, как она его так охмурила. Обычно он сразу вычислял таких... Но за это короткое время, что они были знакомы, он уже купил ей шубу, золотые украшения, оплачивал ее походы в салоны красоты.. на жизнь давал. Конечно, ему приходилось "шуршать" будь здоров, спать стало некогда - заработать надо! Но зато взамен получал умопомрачительный секс.. Лера хочет быть с ним? Уйти к ней.. Он настолько запутался, что уже не знал, любит он Машу или нет, в его сердце поселилась эта бестия Лерка...

А как же Маша, да ее родители его просто порвут на куски. Хотя.. Кто они ему такие...Да и что он сделал? Обеспечил ее всем, одел-обул, свадьбу сыграл...

Но совесть не позволяла уйти. Да и Лерка.. вроде любит его, но, в отличие от других замуж не просится..Вроде бы все ее и так устраивает, чего тогда рваться...

Но сколько веревочке не виться...Пока он спал, Маша тихонько взяла его телефон и нашла там номер Леры. Валерия, значит....Маша записала номер на бумажке. Когда Слава проснулся, она прямо спросила его:

-Кто это? - показала ему номер телефона.

Слава спросонья не нашел что сказать. Пришлось признаться. Да, встретил девушку. Но не знает пока.. любит или что между ними... Какой болью резануло Машу это признание.. Она окаменела. Даже слез не было. Внутри как обожгло. Ее Слава и другая??? А как же их любовь? Неужели так все кончится? Он просто полюбил другую???? Нет, этого не может быть...

Слава начал собираться на работу. Он пытался поговорить с Машей, но она молчала, уставившись в стену.

Слава взяв сумку и телефон ушел, проклиная себя. Маша набрала записанный номер:

-Я все знаю. Ты Лера. Надо поговорить..

-А ты кто? - спросил голос в трубке.

-Я Маша Макарова, жена Славы.

-О! - удивилась Лера, - какой неожиданный звонок!!!!

-Ты чего пристала к нему? - не выдержала Маша, - у нас семья!

-У вас семья? - искренне удивилась Лера.- Разве это семья? Детей нет! Да и вообще...Да он ночует у меня, котик!

-Мы только поженились! -крикнула Маша, - не успели еще!

-И что? -промурлыкала Лера, - вы вместе 4 года почти.. Я все про вас знаю.

-Отвали от него, дура! - в ярости крикнула Маша.

-В смысле? - хохотнула Лера, - Отвалить? Ага, сейчас...Меня устраивают его подарки и внимание, плюс деньгами помогает...Отвали ты от него, дорогуша..

-Оставь его. - устало сказала Маша.

-Не могу котик! - хихикнула Лера.- Кто же будет меня спонсировать? Шутишь?

-Я все ему расскажу про тебя!- выпалила Маша.

-Ну и что? -безразлично ответила Лера. - Посмотрим, кому он поверит больше. А вообще, пусть сам делает выбор. Пока.... Ландыш.

Вот сука! Маша разозлилась и ходила по квартире. Она пока решила ничего не говорить Славе. Ей нужно срочно забеременеть и тогда он никуда не денется. Им нужен ребенок! И Слава бросит это свое увлечение!

Раздался звонок в дверь:

-Привет, - Аська хмуро взглянула на нее, - ты чего топаешь как слон?

Ася увидела, что Маша сама не своя.

-Что-то случилось???

-Да, - сказала Маша, не в силах держать в себе.

-Пошли ко мне, - позвала Ася, поговорим. - Пиво будешь?

-Я все буду, - обреченно сказала Маша.

Захлебываясь от слез и давясь горьким пивом Маша все рассказала Асе.

-Ну дела..-пробурчала Ася, - вот козлина...Маш, ты не плачь. Что решила, разводиться?

-Нет. Я забеременею, рожу ребенка и он не уйдет! - выдала ей Маша свой план.

-Ну не знаю, подруга, стоит ли от такого козла рожать...- ответила Ася. - Я бы тебе не советовала...

Когда Маша вернулась домой, то сразу позвонила маме:

-Мам, ты можешь со мной к врачу сходить? К женскому...

-Конечно, дочь, давай сходим.. -Галина обрадовалась. Наконец-то дочь озаботилась тем, что пора завести детей!

Маша отпросилась на пару часов с работы и на следующее утро они сидели в кабинете у врача женской консультации.

-Ну что там, доктор, - спросила Галина. Она была уверена, что все в порядке. Нужно лишь немного времени....

-Ну, честно говоря, прогноз не очень, - сказала врач.- Судя по УЗИ у Маши поликистоз яичников. И чтобы забеременеть ей нужно будет очень постараться...

Продолжение следует..

Дорогие читатели, прошу вас обратить внимание на мой второй канал - "Ждановна. Жизнь каждый день".

Путешествия, мнения, рецензии на фильмы, рецепты, впечатления... Все, что окружает нас ежедневно!

Пишу для вас только о самом интересном. Жду всех! Присоединяйтесь! Ваша Ждановна)