Выбивала свои честные деньги у мужика. Бывший начальник почти кинул и глазом не моргнул

174 прочитали

Да, да, эта история произошла со мной 12 лет назад, но я до сих пор не могу забыть поступок бывшего директора.

- Ты написала ужасный текст. Нам пришлось переделывать! — аргументировал уже бывший босс. Но не лично, а передавая подобные сообщения мне через секретаршу.

Конечно, ему было некогда сообщить лично. Ведь он занятой человек — целых 3 человека в полупустой редакции трудится.

Я рассказала о ситуации дома, бабушка с дедушкой вслух поругались, «как можно кинуть нашу девочку, негодяй». Но от этого ничего, конечно, не изменилось.

Поэтому я решила сделать всё, что возможно: превратилась из девочки в выбивалу и начала сторожить редакцию по утрам.

Да, да, эта история произошла со мной 12 лет назад, но я до сих пор не могу забыть поступок бывшего директора. - Ты написала ужасный текст. Нам пришлось переделывать! — аргументировал уже бывший босс.

День 1. Его снова нет.

День 2. Пришёл, увидел меня (неожиданно, я же должна была уже не приходить), убежал в кабинет.

День 3. Увидел меня, сказал, что очень занят, передать всю информацию секретарю.

У меня только одно ясное сообщение для биг босса: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???!

На звонки не отвечает. Сбрасывает. На смски тоже. Хотя раньше всегда находил для меня время.

В общем, я его достала. Достала из-под земли. 

Через неделю он отправил короткую смс, чтобы пришла в понедельник за оплатой.

В 9:00 часов я уже стояла под дверьми. Пришла его жена (дело плохо?!).

Достала огромную пачку пятидесятирублевых купюр, смазала палец слюной, отсчитала. Все 10000₽ по 50₽😂. И сказала: «отдаю последнее».

Отдаёт она мне последнее, ага😀

И казалось бы, после такой ситуации я должна была уже усвоить уроки, работать по 100% предоплате или договору, но я же обычный человек. 

Грабли — святое. И на них я наступила буквально через несколько месяцев, придя в следующую редакцию. 

Продолжать историю? 🫶ваши реакции под постом мотивируют писать ещё больше, так что маякните. А вы, кстати, учитесь на своих ошибках?