Найти тему
617 подписчиков

О втором списке сбычи желаний

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка. Прошлый пост о нем тут:

Он вышел даже более объемным, потому что на дзене я увидела у других коллекционеров много всяких разных неБарби и конечно, кое-кого захотела поселить у себя.

Первую в списке так и не купила. Что то у меня не лежит душа к афро… хотя многие девушки очень нравятся. Но не думаю, что буду часто ее доставать, а это не в моих правилах.

Зато следующую неБарби я поселила. Это куколка тинейджер на молде ТинСкиппер. Не передать как сложно мне было выбрать одну из! Все они такие милые и солнечные☀️ но все же меня нашла моя девушка Тин Скиппер няня. И я очень ей рада!

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка.

Скиппер помладше я тоже купила. Точнее ее темноволосую версию Кортни. Этот пункт так же выполнен.

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка.-2

Следующую хотелку не купила и вообще передумала. Кукла от Хасборо Синди конечно тоже из моего детства, но если честно дорого за не шарнирную куклу. Не так уж я ее видимо хочу.

А вот девушку от Мизи долл я приобрела! Очень рада покупке, так как свою шикарную красавицу считаю лучшей куклой от предприимчивых китайских дизайнеров. Мне конечно хочется еще пару-тройку😆 но пока зуд утих, и для моей невесты Дракулы пока много идей.

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка.-3

Следующие в списке Рейнбоу хай откладываются. Что-то я перегорела, пересмотрела множество фотосессий и поняла, что это не мое. Хотя для полочки куколки очень красивые и интересные. Но с барби они не сочетаются…

Тоже самое с русалочками хай. Нет. К тому же сокукольники поделились что у них выпадают волосы😜

Далее японская девочка Ликка. Ее я купила сразу на шарнирном теле. Мне уже ооочеень надоели не подвижные тела Барби из 90-х😀

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка.-4

С куклами формата Барби Ликка конечно тоже не очень гармонично смотрится, да и вообще не подходит взрослым тетям по возрасту. Так что следом за Ликкой из Владивостока ко мне прибыла её подруга Сейра-чан. Девчонки милейшие, я сразу их полюбила❤️❤️

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка.-5

Последней в списке была Мирэя от фабрики «Весна». Но от нее я пока отказалась, уж очень большая. Хотя периодически порываюсь ее купить, этак станет раритетом, не достану, когда вдруг захочу😆

Помимо списка в коллекцию затесались две Интегрити тойс, сама не знаю как) это старенькая Лака Орион.

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка.-6

И новенькая Эрин Сальстон. Обе куклы появились на случайные деньги, продалась одна ненужность и подарили деньги на рождение ребенка.

Теперь расскажу, что сбылось из второго списка.-7

Списки были составлены примерно в это время, так что пора их обновить) самой интересно кто там будет😆 Пока никого особенно не хочется, может быть употреблю следующий год на приобретение кукло-мужчин.

А нам традиционно желаю, чтоб все наши списки желаний исполнялись))